В Арбитражный суд Новосибирской области поступил очередной иск к АО по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений «Новосибирскавтодор» о принуждении исполнить гарантийные обязательства по контракту и взыскании пени за нарушение сроков исполнения гарантийных обязательств в размере 216,7 тысяч рублей. На этот раз истцом выступает ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог» (ГКУ ТУАД по Новосибирской области).
Речь идет о ремонте а/д «Чаны – Погорелка» в Чановском районе Новосибирской области протяженностью 4,3 км. Работы выполнялись в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Контракт был заключен между ТУАДом и «Новосибирскавтодором» в мае 2019 года. Гарантийный срок верхнего слоя покрытия составляет 4 года, нижнего слоя — 5 лет.
Заседание назначено на 11 октября.
Напомним, в конце августа Арбитражный суд Западно-Сибирского округа рассматривал кассационную жалобу МКУ города Новосибирска «Управление дорожного строительства» и обязал «Новосибирскавтодор» в течение 30 дней устранить дефекты, выявленные после ремонта Димитровского моста в Новосибирске. Кроме того, «Новосибирскавтодор» обязан заплатить в доход федерального бюджета 12 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Контракт между городской администрацией и подрядчиком был подписан в 2018 году. Стоимость работ оценили в 247 млн рублей.
По информации, размещенной на сайте ТУАД, в 2022 году управление взыскало с подрядных организаций региона 21,7 млн рублей штрафов и санкций, начисленных за некачественный ремонт дорог. Общая сумма санкций за некачественный ремонт дорог на 1 сентября 2022 года составила 30,7 млн. рублей.
Ранее редакция сообщала, что в Новосибирске в рамках нацпроекта по ремонту дорог выявлено 445 замечаний.
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного