― В 2022 году Минтранс уже направлял ответ председателю регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Игорю Салову и прокуратуре Новосибирской области о подходах и методиках при подготовке конкурсов для закупок в сфере пассажирских перевозок. В справках была информация о расчете начальной (максимальной) цены контракта, а также подробные расчеты НМЦК за 2022 год с формулами и ссылками на все источники данных, ― сообщили редакции в Министерстве транспорта Новосибирской области.
― Эта субсидия выплачивается ежемесячно и покрывает затраты на оплату труда, оплату сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности, арендную плату, содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также поддержание их в исправном состоянии, уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему России и иные расходы, обеспечивающие осуществление перевозок, ― уточнили в ведомстве. ― Базовый норматив удельных затрат для автобуса малого класса составляет 42,73 рубля за 1 км пробега и индексируется ежегодно на процент увеличения тарифа на пассажирские перевозки.
Что касается процедуры заключения договоров, которой недовольны перевозчики, то она установлена порядком привлечения перевозчиков на условиях временной работы по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения. Документ утвержден приказом Минтранса Новосибирской области от 10.12.2014 №158. Порядок применяется в отношении регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджета региона, до заключения контрактов, срок заключения которых определен в документе планирования регулярных перевозок, утвержденном постановлением правительства Новосибирской области от 22.11.2022 №547-п.
― Организация перевозок предполагает бесперебойную работу по межмуниципальным маршрутам, поэтому закупки по межмуниципальным маршрутам со сроком окончания в первом квартале 2023 года были проведены в конце 2022 года, например межмуниципальный маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам №254. Изменения в документ планирования внесены 21.03.2023 постановлением Новосибирской области №111-п, ― сообщили в Минтрансе. ― Срок действия договоров на организацию пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам №105, 106, 119, 153, 216, 258ж оканчивается 30.11.2023. Поэтому конкурсные процедуры министерством будут проведены в соответствии с графиком заключения государственных контрактов. По межмуниципальному маршруту №220 перевозки осуществляют 3 перевозчика: ООО «Транском-Новосибирск1», ИП Донской М.А. и ИП Кандаков В.В., с которыми в 2015 году на основании проведения конкурсных процедур были заключены договоры сроком действия до 13.09.2025. Это определено реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, утвержденным региональным Минтрансом от 07.06.2016 № 95.
В соответствии с документом планирования конкурсные процедуры на заключение государственного контракта будут проведены в третьем квартале 2025 года.
Напомним, перевозчики вынесли вопрос с контрактами на осуществление работ по выполнению пассажирских перевозок, отыгрываемых региональным Министерством транспорта в 2022 году в рамках перехода на контрактную систему, на заседании общественного совета по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Новосибирской области. После рассмотрения вопроса, по словам руководителя комиссии по пассажирским перевозкам в реготделении «ОПОРЫ РОССИИ» Марины Ярцевой, прокуратура области приняла решение провести комплексную проверку Минтранса в части организации пассажирских перевозок в 2022 году.
Ранее редакция сообщала: перевозчики неоднократно поднимали вопрос о низком тарифе в регионе. В Минтрансе парировали, что также неоднократно просили предоставить документальное обоснование затрат, которые несут перевозчики, для повышения стоимости проезда.
Повышенный НДФЛ будет взиматься с годового дохода от 2,4 млн рублей
На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер
Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка