В Новосибирске летом 2025 года спрос на франшизы парикмахерских и барбершопов вырос в три раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем предложения увеличился на 29%. К таким выводам пришли аналитики «Авито Бизнес 360» и «Авито Услуг». Примечательно, что средний размер паушального взноса за год уменьшился на треть — до 600 тысяч рублей.
Увеличился спрос и предложение на готовый бизнес (отдельные парикмахерские вне франшиз) — на 40% и 46% соответственно.
Директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360» Илья Дудковский считает, что спрос на услуги красоты остается постоянных благодаря сложившемуся тренду на здоровый образ жизни и персонализированный уход.
— Клиенты последние годы очень активно посещают салоны красоты, косметологические кабинеты, массажные студии и фитнес-центры. Таким образом, сфера красоты становится популярной, что стимулирует открытие новых заведений. При этом предпочтение больше отдается франшизам, т.к. порог входа в такой бизнес обычно ниже, чем в готовое дело, — уверен эксперт.
По данным аналитиков, спрос на парикмахерские услуги в Новосибирске в августе текущего года вырос на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всего в регионе вырос спрос на услуги барберов — на 88%. На 13% чаще сибиряки интересовались другими парикмахерскими процедурами: восстанавливающим уходом, химической или биозавивкой. Спрос на стрижки и окрашивание волос вырос на 11%, на наращивание волос — на 3%.
Напомним, во втором квартале 2025 года аналитики регистрировали в Новосибирске резкий рост спроса на арендные франшизы у инвесторов, которые готовы вложить деньги в бизнес. Он увеличился в 4,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2024. На втором месте по темпам роста спроса были франшизы в сфере авто (автомойки, АЗС, автосервисы и т.д.) — прирост за год в три раза.
Ранее редакция сообщала, что в Новосибирске растет спрос на волосы, их часто отправляют за рубеж. Местные салоны красоты тоже охотятся за русыми косами.
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года