«Яндекс» продал «Дзен» за 38 млрд рублей

«Яндекс» получил от продажи ООО «Дзен.Платформа» более 38 млрд рублей. Об этом говорится в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах компании.

Напомним, что покупателем «Дзена» стал VK. Сделка была закрыта в сентябре прошлого года. Также VK получил агрегатор«Яндекс.Новости», а «Яндексу» досталась служба доставки еды Delivery Club. Отметим, что вложение в ООО «Delivery Club» в прошлом году составило 38 600 690 тыс рублей.

«Яндекс» развивает бренд Delivery Club на единой технологической платформе с «Яндекс.Едой». А VK сообщил, что получил права на технологии и айдентику «Дзена» и «Новостей».

Отметим, что Delivery Club VK приобрел незадолго до сделки с «Яндексом» у «Сбера», с которым владел сервисом в совместном предприятии «О2О Холдинг».

В апреле этого года «Яндекс» выкупил долю 29% американской Uber в совместном предприятии с «Яндекс.Такси». Сумма сделки составила 702,5 млн долларов «Яндекс» стал единственным владельцем группы, компания сохранила за собой право использовать бренд Uber в России и соседних странах до 2026 года.

«Яндекс» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Белоруссии и Казахстана.

Приоритетное направление компании — разработка поискового механизма, но за годы работы «Яндекс» стал большой корпорацией с большим количеством активов; в 2017 году «Яндекс» предоставлял более 50 различных веб-служб.

 

Ранее редакция сообщала о том, что чистая прибыль LG в России сократилась в 19 раз.

Артём Рязанов

Корреспондентт

Recent Posts

От света отрезаны несколько сотен домов в Новосибирске

Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города

6 секунд ago

Систему наставничества в сибирских компаниях обсудили на конференции в Сбере

В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…

25 минут ago

Девелоперы приспосабливаются к кризису и адаптируются к новым реалиям

В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка

43 минуты ago