— С инициативой реализации проекта «Городская электричка» в 2017 году на меня вышло руководство РЖД. Тогда предполагалось, что для организации движения по левому берегу будет использоваться существующая ветка Транссибирской магистрали, — напомнил на пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Однако позже ситуация изменилась в связи с резким ростом грузопотока по железной дороге.
— Грузопоток по Транссибу растет с каждым годом. Сейчас он работает с максимальным перегрузом. Найти «окна» и запустить электричку в такой ситуации невозможно. Поэтому было решено, что для реализации проекта городской электрички нужно строить третий путь вдоль Транссиба. Пока эти затраты в инвестпрограмму РЖД не заложены, — отметил губернатор.
Пока движение в формате городской электрички в Новосибирске организовано по южному направлению — из Бердска. В маршрут вскоре будет включена станция «Университетская». Кроме того, городская электричка курсирует из Ленинского района на правый берег.
Что касается направления в сторону Толмачево, то, по мнению Травникова, вкладывать огромные ресурсы в организацию движения до аэропорта на коротком плече ради создания аэроэкспресса экономически невыгодно.
— В качестве базового варианта мы прорабатываем с РЖД вопрос о продлении маршрута электричек до Толмачево. Есть задумка использовать технологические ветки. При этом придется пересматривать расписание движения электричек, — добавил губернатор.
Ранее редакция сообщала о планах мэрии продлить в отдаленные районы Новосибирска трамвайные маршруты.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку