Мэрия Новосибирска заключит еще 8 сделок по привлечению инвестиций на создание остановочных павильонов для оказания услуг дорожного сервиса. Такое решение приняла профильная комиссии департамента по инвестициям муниципалитета.
Три из них расположены в Ленинском районе, два — в Калининском, по одному в Кировском, Дзержинском и Заельцовском. Ранее речь шла о 9 остановочных павильонах. Из списка исключена остановка в Ленинском районе.
По остановке жилмассив Станиславский (Станиславского, 40) планируется выставить на конкурс два лота. Как уточняли в ведомстве, длина остановочной площадки позволяет разместить одновременно два павильона для оказания услуг дорожного сервиса и два остановочных навеса.
Напомним, инвесторы, также должны будут установить остановочные павильоны. Сколько — в мэрии не уточняют.
— Инвесторам предоставляется возможность заключения инвестиционных договоров, каждым из которых будет предусмотрено создание и установка: 1 павильона для оказания услуг дорожного сервиса из перечня (переходит в собственность инвестора), а также 2-4 остановочных навесов (собственником будет являться муниципалитет), — ранее поясняли в департаменте.
По данным муниципалитета, на сегодняшний день в городе заключено уже 13 инвестиционных договоров на создание и размещение объектов дорожного сервиса. По результатам пяти первых контрактов город получил 11 навесов, общий объем привлечённых инвестиций по первым договорам составлял 16,9 млн рублей, их них 7,08 млн – муниципальное имущество.
Управлением инвестиций отобран и направлен на согласование перечень еще из 18 остановочных пунктов. Работа по реализации проекта «Комфортные остановки» продолжается, отмечают в муниципалитете.
Ранее редакция сообщала о том, что мэрия Новосибирска закупит 27 остановок.
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного