— Недавно у нашего региона появилось красивое, достойное название — «Новосибирь». Нам кажется правильным использовать его для всего лучшего, что есть в регионе. В частности, мы бы хотели предложить организовать ярмарку, причем участие в ней должно быть интересно и производителю, и покупателю, то есть ярмарка должна быть расположена в хорошем месте с естественным трафиком, — пояснила на встрече представителей реготделения «ОПОРЫ РОССИИ» с губернатором исполнительный директор Новосибирского областного отделения Наталия Кошелева.
При этом очень важным бизнес считает критерии отбора участников:
Первую ярмарку «Новосибирь» представители «ОПОРЫ РОССИИ» предложили провести 26 мая, то есть приурочить ее к всероссийскому Дню предпринимателей, и далее сделать это мероприятие регулярным.
Что касается легкой промышленности, то здесь представители бизнес-сообщества вновь вернулись к идее, которую лоббируют с весны 2022 года, когда с российского рынка начали уходить иностранные бренды.
— Есть магазины в крупных ТЦ, где площадки ранее занимали компании, сбежавшие из страны. Они стоят с потушенным светом и не принимают арендаторов. Возможно, при поддержке правительства области можно было бы открыть на этих площадках продажу продукции местных компаний: одежды, аксессуаров и т.д. под брендом «Новосибирь». Такая практика уже показала свою эффективность в других регионах — говорит Кошелева.
Председатель Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Игорь Салов напомнил, что в реготделении есть люди, которые готовы развивать этот проект, уже подготовлено решение по его реализации, но за год его так и не удалось запустить.
Кроме того, участники новосибирского рынка наружной рекламы также готовы на льготных условиях продвигать информацию о местных производителях. В качестве примера Кошелева привела ролики «Мы работаем», которые транслировались во всех соцсетях и публичных пространствах весной 2022 года. Также предприниматели отметили эффективность региональной вкладки на популярных маркетплейсах, где отражена продукция локальных производителей. Пока такой проект в России реализовало только правительство Москвы.
— Мы очень рады за производителей Москвы: это здорово, когда тебя продвигают. Мы понимаем, что у нас разные возможности, но давайте не будем ставить наших производителей в неконкурентное положение. Мы находимся за Уралом, и наши логистические расходы и так более высокие, — пояснила Наталия Кошелева. — Кроме того, в некоторых регионах в центрах «Мой бизнес» есть поддержка в виде софинансирования расходов на рекламу и логистику при работе с маркетплейсами.
Выбрать компании, которые будут участвовать в ярмарках, рекламных кампаниях, предприниматели предложили коллегиально — с участием Минпромторга, центра «Мой бизнес», «ОПОРЫ РОССИИ». Губернатор Андрей Травников поручил представителям правительства проработать предложения бизнес-сообщества.
Напомним, бренд «Новосибирь-85» был разработан в 2022 году для празднования юбилея области. Он символизирует, что «наш регион — это новая, современная Сибирь».
Ранее редакция рассказывала, как легкая промышленность отреагировала на политический запрос — импортозамещение.
Реже — поют песни
Его обвиняют в посредничестве при передаче взятки
На владельца был составлен административный протокол
Эта льгота распространяется не на все объекты
Застройщик создал 90 новых мест для дошкольников
Решение министра позволило региону избежать мусорного коллапса, считает бывший чиновник