— Сеть кофеен Primetime растет, и уже сейчас мы достигаем пределов, после которых существующее производство в Новосибирске перестанет справляться с такими объемами. Для поддержки ассортимента и его расширения, поддержки динамики роста торговых точек, а также развития кондитерской линейки и выхода на новые сегменты мы решили открыть фабрику-кухню, — рассказал на пресс-конференции в ТАСС совладелец федеральной сети стрит-фуда «Дядя Дёнер», основатель сети Primetime Антон Горестов.

Фабрику компания планирует открывать в черте Новосибирска. Где она будет расположена, Горестов пока не комментирует, но отмечает, что площадь составит 1-1,5 тысячи кв. м. В состав фабрики войдет распределительный склад с единой логистикой.

— Это будет заготовительная и кондитерская фабрика, потому что видим, как на кондитерском направлении у нас растет количество тортов на заказ, — поясняет Горестов. — Мы планируем мощности с запасом, так как сразу рассчитываем, что будем изготавливать продукцию не только для себя, но и для партнерских торговых точек. Скорее всего, будем делать продукты под брендом других компаний. Запрос на это у рынка есть.

Кроме того, компания планирует развиваться на корпоративном сегменте, в том числе за счет готовых коробочных решений («фуршет в кабинет») со сбалансированным, правильным питанием. По словам Антона Горестова, для Новосибирска это совершенно новый сегмент рынка: готовых решений по коробочным продуктам в городе нет, поэтому Primetime намерена «получить свои тапки».

Компания «Дядя Дёнер» заработала на кафе и производстве

— Сейчас мы разрабатываем стратегию доставки в сегмент корпоративного питания. Делаем ставку на несколько каналов: coffeestation, холодильники с подтоваркой продукции, чтобы люди в больших корпоративных офисах могли себе позволить перекусы в любое удобное для них время. Планируем завершить разработку в 2019 году и в первом квартале 2020 приступить к ее реализации, — пояснил он. — Кроме того, мы готовим стратегию выхода в сегмент программ питания. У нас в компании есть штатный диетолог, и он будет формировать рекомендованные планы питания с заданными клиентом параметрами. Человек по подписке сможет не только заказывать коробочные продукты по индивидуальному режиму в офис и на дом, но и питаться в соответствии с полученными рекомендациями в нашей сети кофеен. С этим предложением мы также выйдем в первом квартале 2020 года, когда будет дописано комфортное мобильное приложение. Возможно, этот проект мы станем реализовывать совместно с фитнес-клубами. В целом же наша задача — занять лидирующее место на рынке продажи готовых блюд.

Расчетная мощность производства фабрики-кухни в Новосибирске составит около 10-12 тысяч коробочных изделий в сутки. Объем инвестиций — от 25 млн рублей. Антон Горестов отмечает, что сейчас компания составляет ассортиментную матрицу, оценивает возможных партнеров для закупки сырья, в том числе среди местных сельхозпроизводителей, проводит оценку технологического оборудования.

— Сейчас на рынке появляется много автоматического и полуавтоматического оборудования, коротких компактных линий, которые позволяют организовать более эффективный выпуск продукции, — рассказывает основатель сети Primetime. — Не исключаю, что объем инвестиций увеличится, но в перспективе это позволит нам более эффективно управлять операционными расходами, так как чем больше автоматизирована линия, тем меньше нужно персонала для ее обслуживания, и тем выше скорость выпуска продукции на единицу времени.

Завершить формирование проекта по созданию фабрики-кухни компания рассчитывает во втором квартале 2020 года, а запустить его реализацию в третьем квартале. В планах — привлечение господдержки в виде субсидирования лизинговых платежей или инвестиционных затрат. Кроме того, в 2020 году Primetime намерена выйти на публичный долговой рынок для привлечения инвестиций в свои проекты. Опыт такого размещения у Горестова уже есть. В этом году облигации разместила сеть стрит-фуда «Дядя Дёнер».

Облигациям расчищают дорогу

— По нашим оценкам, новосибирская фабрика-кухня сможет обслуживать близлежащие города Сибирского федерального округа в пределах комфортного логистического плеча 300-450 км, куда легко добраться на регулярных маршрутах, — говорит Антон Горестов. — Когда мы протестируем проект в Новосибирске, будем его тиражировать на другие города-миллионники, но уже в оптимизированном варианте. Новосибирск — наш домашний регион, и мы изначально ставим перед собой цель развиваться здесь более активно и занимать доминирующее положение.

Сейчас в сеть Primetime в Новосибирске входят 25 торговых точек. Компания планирует до конца 2019 года увеличить их количество до 30. В стратегической перспективе — до 50.

— После запуска фабрики-кухни наше присутствие на домашнем рынке однозначно вырастет, — уверен Горестов. — Мы планируем в два раза увеличить розницу, выходим в сегмент корпоративного питания, также будем готовит продукцию для сторонних брендов.

Фото автора
tkrasnova

Recent Posts

Новосибирский зоопарк рассказал, зачем жители принесли тонну вещей для животных

Акция стала самой масштабной за всю историю проведения подобных мероприятий

2 часа ago

«Новапорт Трейдинг» пересмотрит условия парковки у аэропорта Толмачево

Водители такси и пассажиры возмутились после введения дополнительных ограничений на парковку

2 часа ago

Мужчина угрожал продавцу магазина пистолетом в Новосибирске

Он скрылся вместе со своей добычей в виде набора продуктов

3 часа ago