«Речфлот» предлагает сформировать сеть речного пассажирского транспорта

  • 25/04/2018, 17:42

В нее могут войти жилмассивы, которые расположены по берегам Оби, а при строительстве перехватывающих парковок, и отдаленные микрорайоны.

— Как у организации, занимающейся пассажирскими перевозками, у нас в планах есть развитие не только прогулочных направлений, но регулярных транспортных маршрутов, которые обеспечат связь различных районов города, прилегающих к берегам реки Обь, — рассказал Infopro54.ruисполнительный директор ООО «Речфлот» Антон Бочаров.

Он пояснил, что сегодня многие застройщики Новосибирска вышли к реке и поэтому у этого вида транспорта появились новые перспективы развития.

— В прошлом году мы отработали маршрут от Речного вокзала до аквапарка. Он занимает 12 минут: ни на одном другом общественном транспорте это расстояние за такой короткий период времени проехать не возможно, — констатирует Бочаров. — В наших ближайших планах продлить маршрут до Заельцовского парка. В проработке находятся рейсы до Северо-Чемского жилмассива и Краснообска. Считаем, что такой маршрут должен быть проложен до знакового спортивного объекта, который начинает строиться в Новосибирске, — ледовой арены. По новым микрорайонам нужно изучать возможность подхода судов.

Жилмассивы на территории, прилегающей к реке, сегодня активно строят СП «Сибакадемстрой» — «Европейский берег», ЗАО «Береговое» — ЖК «Марсель», ОАО ТДСК — ЖК «Аквамарин», ООО «АКВА Сити» — ЖК «Ясный берег» и т.д.

По словам Бочарова, важным условием реализации этого проекта является развитие береговой инфраструктуры, а именно, оборудованных причалов.

— Сегодня этот момент очень сложно регулируется законодательством. Река находится в ведении федералов, вопросами водопользования занимаются региональные власти, а все, что касается земли — это уже территория муниципалитета. Береговая территория не всегда принадлежит застройщикам, которые могут принимать решения о включении своего жилого комплекса в маршрут речных перевозок, — поясняет Бочаров. — С аквапарком у нас все получилось именно потому, что береговая территория и водопользование уже были оформлены на ГК «Кварсис». Мы с ними разработали технические решения остановки плавучего причала и согласовали их с контролирующими органам по реке. По Заельцовскому парку есть вопросы по водопользованию и выделению земельного участка.

К рискам проекта собеседник Infopro54 отнес и тот факт, что сегодня право водопользования разыгрывается через торги и на лоты могут заявиться организации, не имеющие возможности осуществлять транспортные перевозки, не располагающие флотом. Тем не менее, «Речфлот» настаивает на необходимости развития этого вида транспорта. Он обсуждался на уровне первого заместителя мэра, когда эту должность занимал Виктор Игнатов.

— Мы обговаривали возможность строительства перехватывающей парковки для автотранспорта в районе магазина «Метро» у реки Иня. Предполагалось, что ей смогут воспользоваться жители Первомайского района, которые будут доезжать до парковки, оставлять машины и далее добираться речным транспортом. Это позволило бы разгрузить ул Большевистскую, — говорит Бочаров. — Однако, дальше пока дело не пошло. Проект требует комплексного подхода. Мы могли бы взять на себя организацию движения, обеспечение маршрутов транспортом. Сегодня у нас техники для этого достаточно. Если спрос будет расти, то можно будет привлекать дополнительные суда. Выделение земельных участков, строительство перехватывающих парковок — это не наша компетенция. Возможно, проект можно было бы реализовать в рамках государственно-частного партнерства.

Детали организации регулярного пассажирского движения по Оби «Речфлот» еще не просчитывал, но Антон Бочаров отмечает, что движение можно организовывать в период навигации: с конца апреля до начала октября. На маршруте могут работать как теплоходы типа «Москва», так и суда меньшей пассажировместимости в качестве маршрутного такси, по примеру европейских городов.

— Экономику мы не просчитывали, но точно могу сказать, что стоимость проезда будет немного дороже наземного транспорта, но сама дорога займет существенно меньше времени, — уверен Антон Бочаров.

«Речфлот» обратился к представителям региональной и муниципальной власти с предложением создать рабочую группу по разработке концепции речных пассажирских перевозок и береговой инфраструктуры. По оценкам компании, этот проект тоже может войти в стратегию развития транспортного каркаса новосибирской агломерации.

Руководитель группы продаж иногородних объектов ОАО «ТДСК» Алексей Епанчинцев считает начинание «Речфлота» многообещающим.

— На наш взгляд город мог бы эффективнее использовать те преимущества, которые дает река. Это касается и рекреационных возможностей, и возможностей развития транспортной инфраструктуры, — говорит представитель застройщика. — Мы со своей стороны можем только приветствовать любую инициативу, которая сможет сделать жизнь новосибирцев более комфортной, поскольку проблема транспорта — одно из наиболее больных мест любого крупного города.

Напомним, «Речфлот» уже неоднократно выходил на мэрию Новосибирска с предложениями о создании на набережной в районе метромоста нового речного вокзала. Компания разработала проект двухэтажного здания площадь 2.5 тыс кв м в виде теплохода с летним кафе на верхней террасе. Однако, для его возведения «Речфлот» запросил у мэрии дополнительный земельный участок в размере около 50 соток. В апреле 2017 года объем необходимых инвестиций в проект составлял 150 млн рублей.

ООО «Речфлот» входит ГК «Набережные проекты». В прошлом году ООО «Речфлот» осуществила перевозку 110 тыс пассажиров по всем видам маршрутов. В этом году компания запланировала перевезти на 150 тыс пассажиров.

Юлия Данилова

Фото: пресс-служба ООО «Речфлот»

Каталог недвижимости

Популярное с сайта

Синхротрон СКИФ сравнили с крупнейшими советскими проектами

Синхротрон СКИФ сравнили с крупнейшими советскими проектами

На XI Гайдаровском форуме в Москве представлен региональный опыт создания системы генерации и поддержки технологического предпринимательства.
«Новосибирская птицефабрика» оштрафована за порчу земли

«Новосибирская птицефабрика» оштрафована за порчу земли

Штраф составил 425 тысяч рублей.
В Новосибирской области пересчитали енотовидных собак

В Новосибирской области пересчитали енотовидных собак

Охота на них будет разрешена в 2020 году.
Новости

Подписаться на новости

Введите свой e-mail

 
×
×
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
Андрей Травников

Губернатор Новосибирской области. В 2019 году возглавил реготделение партии «Единая Россия». За эффективную работу губернатора и областных органов исполнительной власти регион вошел в десятку лидеров рейтинга и получил из федерального бюджета 1,4 млрд рублей, в область пришли деньги на разморозку перинатального центра, строительство волейбольного центра, ЛДС. Урегулировал взаимодействие между исполнительной и законодательной властью, а также правительством и мэрией Новосибирска.

×
Андрей Травников

Мэр Новосибирска. В сентябре второй раз выиграл выборы на пост главы города. Добился увеличения в бюджет города налогов (УСН), ранее поступавших в областной бюджет

×
Андрей Шимкив

Спикер регионального парламента. Назначен куратором выборной кампании в региональный парламент и горсовет от партии «Единая Россия». Продвигает создание законов по регулированию лесной отрасли, был одним из инициаторов модернизации закона об аграрной политике.

×
Андрей Панферов

В 2019 году руководил реготделением партии «Единая Россия», параллельно работал в статусе вице-спикера регионального парламента. После назначения главой реготделения Андрея Травникова, стал его заместителем. По версии исследования, проведенного новосибирским Институтом политики и технологий и алтайским Центром политического консалтинга, является лидером рейтинга по уровню доверия избирателей среди депутатов Законодательного собрания.

×
Сергей Бойко

Координатор регионального штаба Алексея Навального в Новосибирске. Получил второе место на выборах мэра города. Заявил о готовности принять участие в выборах в горсовет Новосибирска в 2020 году.

×
Наталья Пинуc

Депутат горсовета Новосибирска. Участвовала в выборах мэра от «Российского общенационального союза». Активно поднимала темы задолженности застройщиков за аренду земли, размещения мусорных полигонов, утилизации ТБО.

×
Антон Горестов

Совладелец федеральной сети стрит-фуда «Дядя Дёнер», основатель сети Primetime.

Расширение сети кафе Primetime, запуск проекта «фабрика-кухня», разработка проекта по корпоративному питанию. Переформатирование сети бутик-отелей Ahotels в службу бронирования. Выход на долговой рынок.

×
Александр Лубенец

Финансист, инвестор, председатель НРО ООО «Российский Союз Налогоплательщиков», руководитель комиссии по устойчивому развитию региона и вопросам инвестиционного климата Общественной палаты Новосибирской области. Реализация масштабного проекта по добыче золота в Алтайском крае. Подготовка предложения по регулированию добычи стратегических ресурсов, которые сейчас переданы на рассмотрение в Госдуму и Совет Федерации.

×
Игорь Дедюхин

Гендиректор ООО «РоссПак». Запуск нового производства в Промышленно-логистическом парке. В 2019 году за счет новой площадки компания планировала увеличить выпуск продукции на 25%, в 2020 году — на 30-40%.

×
Борис Горкунов

Руководитель и собственник ГК «Горкунов». В 2019 году началась реконструкция производственных площадей тепличного комплекса «Новосибирский», который будет перепрофилирован под розы. В 2020 году компания планирует приступить к выращиванию цветов на срез. Запустил реализацию проекта по созданию в Колывани селекционно-генетического центра по разведению крупного рогатого скота.

×
Виталий Хан

Гендиректор ОАО «СКТБ «Катализатор». В рамках программы реиндустриализации «СКТБ «Катализатор» реализует проект «Реализация технологической инициативы КИТ: Катализаторы, Инжиниринг, Технологии». На площадке предприятия в Новосибирске создается научно-технологический центр прикладного катализа мирового уровня по разработке современных катализаторов и адсорбентов. В 2019 году компания приступила к реализации проекта «Национальный центр инжиниринга и испытаний катализаторов», в его рамках планируется создание на площадке в Новосибирске парка пилотных установок по основным процессам нефтепереработки, на которых можно было бы проводить испытания катализаторов в реальных условиях работы установок на конкретных НПЗ и на реальном сырье. Участвует в проекте «Строительство завода по производству солей и редкоземельных металлов» в ТОСЭР «Линево».

×
Сергей Грибов

Бизнесмен и девелопер (ГК «Новоград»). Освободился из мест заключения в ноябре 2019 года. Намерен опротестовывать выдвинутые против него обвинения. Учредитель Новосибирской региональной общественной организации правовой и социальной помощи участникам пенитенциарной системы «Сибирский острог». Работает над рестартом МФК «Снежная миля». Дорожную карту по развитию проекта планирует представить в марте 2019 года.

×
Модернизация аэропорта Толмачево и его инфраструктуры

 

В ценах 2019 года совокупная сумма инвестиций в два этапа модернизации аэропорта составит 20 млрд рублей. Около 3,6 млрд рублей будут инвестированы в реконструкцию ВПП-2 (взлетно-посадочная полоса). Сейчас руководство аэропорта ведет переговоры о реконструкции ВПП-1. Еще около 4 млрд рублей планирует вложить в строительство новой ВПП Минобороны РФ и 4 млрд рублей — в создание дополнительных рулежных дорожек — Минтранс РФ.

×
Сырзавод Холдинга «ЭкоНива»

В 2019 году началось строительство сырзавода Холдинга «ЭкоНива» в Маслянинском районе. Общий объем инвестиций — 20 млрд рублей. Предприятие станет одним из крупнейших в России производителей широкого ассортимента молочной продукции, в том числе сыров российской, голландской, швейцарской групп, сливочного масла, йогуртов и сухой деминерализованной сыворотки. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2020 год.

 

×
Логистический комплекс «Почты России»

На объекте логистического комплекса уже закрыт корпус, идет поставка и установка оборудования. Запуск намечен на 2020 год. Это будет один из крупнейших в России логистических центров площадью около 50 тысяч кв. м. Расчетная пиковая нагрузка — до 2 млн отправлений в сутки.

 

×
Завод PepsiCo по производству снеков

Новое предприятие станет третьей производственной площадкой в России, выпускающей данную продукцию. Объем инвестиций в проект — не менее 10 млрд рублей. На новом производстве будут созданы около 900 новых рабочих мест (без учета сопутствующих рабочих мест, связанных с ресурсным и сервисным обеспечением площадки). Запланирована установка 4 производственных линий, которая будет осуществлена в несколько этапов с 2019 по 2022 год. Завод намерен покупать сырье у новосибирских сельхозпроизводителей.

 

×
Завод «Ангиолайн»

Новый производственный комплекс компании ООО «Ангиолайн» сдан на год раньше запланированного срока. Инвестиции в строительство составили более 500 млн рублей. Новый научно-исследовательский и производственный центр занимает 9,5 тысячи кв. м, что позволит нарастить производственные мощности более чем вдвое. Благодаря этому будут созданы принципиально новые возможности для производства инновационных медицинских изделий с целью лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

 

×
ПФК «Обновление»

Единственная фармкомпания не только в России, но и в мире, которая перешла на стопроцентную маркировку всей своей продукции. Линии по маркировке были запущены в декабре 2019-го, несмотря на то, что правительство РФ перенесло срок вступления в силу закона на середину 2020 года. Объем инвестиций в оборудование для нанесения кода Data Matrix на продукцию в компании не называют. На производственной площадке в Сузуне недавно, в декабре 2019 года, компания запустила полномасштабное галеновое производство. В 2020-м запланирован запуск еще нескольких производственных площадок. Сегодня компания выпускает каждую тридцатую упаковку лекарственных препаратов (сейчас выпуск составляет 15-20 млн упаковок в месяц). Задача: к концу 2021 года выйти на производство 300 млн упаковок в год.

 

×
Правила голосования

 

В голосовании принимают участие читатели информационно-аналитического портала Infopro54.ru. 
Голосование является независимым и анонимным.
Выбирайте в трех номинациях наиболее достойные персон и проекты с вашей точки зрения. Голосование продлится до 31 января 2020 года. 
После этого редакция портала Infopro54.ru подвеет итоги голосования.
Чтобы получить информацию о персоне или проекте,  нужно нажать на подпись под фотографией.
Важное условие: один читатель может выбрать только 1 номинацию в каждой категории.

 

×
Наверх в Новости Новосибирска