«Сибалюкс» подходит к 25% рынка

  • 26/09/2016, 10:04

В этом году компания планирует занять четверть отечественного рынка производства композитных панелей, а в перспективе нацелена на 50%.

— Сейчас мы готовимся к участию в выставке в Индии, которая пройдет в середине октября. Продолжаем работать и расширять объемы продаж на рынках ближнего зарубежья, изучаем европейский рынок. Пока не хотела бы озвучивать конкретные страны, но задачи, которые мы ставили на этот год по поставкам на экспорт, мы выполняем, — заявила на пресс-конференции директор ГК «Сибалюкс» Ольга Красношапка.

 

По ее словам, в каждой стране своя специфика работы, связанная с разрешительными документами. В Монголии приняты российские нормативы при строительстве, поэтому продукция компании принимается без дополнительных испытаний. В других странах требуется дополнительная сертификация.

— Пока наиболее сложная ситуация в Казахстане. В Астане несколько лет назад произошло два пожара на небоскребе «Транспорт-Тауэр» («Зажигалка»), при строительстве которого использовались несоответствующие нормативам композитные материалы. После этого президент страны вообще запретил их применение в строительстве, в результате рынок целой республики оказался закрытым для добросовестных игроков, — констатировала Красношапка. — Что касается Индии, мы понимаем, что в этой стране есть свои заводы, выпускающие подобную продукцию, но, нужно смотреть по цене и, возможно, мы сможем сделать более интересное предложение, даже не смотря на то, что наши панели придется транспортировать.

Ольга Красношапка отметила, что до 2015 года ежегодный прирост производства и выручки в компании составлял 100 %, в 2016 запланирован 65 %.

— Сейчас идем ниже плана, но специфика нашего рынка такова, что основные объемы приходятся на 3-4 квартал. Надеемся, что выйдем на запланированный уровень. Да, мы тоже ощущаем проблемы на строительном рынке, но за счет ВЭД мы уходим на другие рынки, где активная работа на этом сегменте продолжается, — добавляет она.

Конечная цель «Сибалюкса» — остаться одной из двух компаний, которые работают на российском рынке производства композитных панелей. До кризиса их было 11, сейчас — 5, включая новосибирского производителя. Четыре работают в Подмосковье. В прошлом году компания занимала 12 % рынка производства композитных панелей в России, в этом планирует занять 25 %.

— За Уралом находимся только мы, но несмотря на это, мы представлены в Южном и Северо-Западном федеральных округах, в Крыму, вскоре открываем представительство в Москве — пусть [конкуренты] боятся, — заявляет директор «Сибилюкса». — Сейчас мы планируем конкурировать уже не только с игроками нашего рынка, но и заходить на те сегменты, где традиционно были представлены более дешевые виды облицовки, за счет более выгодного сочетания цена\качество.

По словам руководителя «Сибалюкса» укрепление позиций компании на рынке стало возможным благодаря падению курса рубля. Это жестко отсекло иностранных поставщиков и производителей композитных панелей от российского рынка. Местные застройщики стали реже покупать импортный материал. В тендерах по гособъектам с федеральным финансированием четко прописаны условия: «использовать материалы российского производства, без потери качества и характеристик».

— Наши собственники просчитали ситуацию и в ноябре мы вводим в эксплуатацию вторую линию по производству алюминиевых композитных панелей. Сейчас в цехе идет монтаж оборудования. Ее открытие позволит предприятию распределить нагрузку, одновременно выпускать панели с шириной двух типов, и в конечном итоге увеличь скорость поставки, — рассказала Красношапка. — На второй линии также можно будет делать композитные панели, аналогичные по качеству немецким Aluсobond A2, но наши будут в два раза дешевле.

Ольга Красношапка отмечает, что единственным продуктом, который на 100 % зависит от курса валюты, для предприятия сегодня является алюминий, так как это биржевой товар. Премия, которую берут профильные компании за раскатку алюминиевой чушки в ленту, также фиксируется в долларах. Как результат, если раньше алюминий занимал 40 % в себестоимости продукции, сегодня — 60 %. Поэтому руководство компании ищет другие пути для минимизации затрат: у «Сибалюкса» своя линия по окрашиванию, в январе будет запущена вторая, которая позволит окрашивать продукцию в те цвета и покрытия, которые сейчас импортируются. Это имитация дерева, камня, 3D-эффекта. Кроме того, в производство заложено много решений с точки зрения энергосбережения. В результате компания получает хорошую себестоимость — ее размер собеседник не уточнила.

— В перспективе во втором цехе будет установлена третья линия по производству композита. Кроме того, мы планируем производить у себя ряд компонентов, чтобы снизить себестоимость продукции, — рассказала Красношапка. — В России поставщиков сырья, которое нам необходимо, единицы. По алюминию только самарская компания ЗАО «Алкоа СМЗ», по эмали — 5 предприятий, по производству компаунда — 3, по защитным и клеевым пленкам — 2 завода. Мощности большинства ограничены и когда начинается сезон, они просто не могут обеспечить необходимыми материалами всех операторов рынка. Проблема многих поставщиков в том, что они не развиваются, не хотят закупать новое оборудование, живут тем, что есть и этим довольны.

Кроме того, она заметила, что благодаря курсу доллара, уровень качества продукции на рынке значительно вырос. Раньше поставщики могли завозить из-за рубежа дешевые некачественные горючие материалы, теперь это стало экономически не выгодно. Произошло оздоровление рынка: сейчас все стараются снизить цены за счет оптимизации себестоимости и повышения качества. Игроки внимательно наблюдают друг за другом. Никто не хочет, чтобы в России повторился казахстанская история.

— Сложившийся курс рубля помогает многим компаниям, которые занимаются экспортом. Да, с точки зрения нас как физлиц и потребителей это не очень комфортно, но с точки развития бизнеса ситуация очень выгодная для тех, кто готов выходить на зарубежные рынки, — комментирует заместитель генерального директора Банка «Левобережный» Людмила Глушкова.

В проект строительства второй линии ГК «Сибалюкс» в общей сложности планирует вложить 230 млн руб, из них 80 млн — средства акционеров, 150 млн заемные ресурсы, в том числе полученные при поддержке Банка «Левобережный» в «МСП Банке» и в «Корпорации МСП» по «Программе 6,5». В мае проект «Сибалюкса» стал одним из 9 проектов, которые были представлены регионом на рассмотрение главы «Корпорации МСП» Александру Браверману.

Группа компаний «Сибалюкс» работает на рынке стройматериалов с 2006 года и осуществляет производство и продажу огнестойких алюминиевых композитных панелей под брендом SIBALUX. В 2010 году производство компании было перенесено из КНР в Россию на производственные мощности в городе Тюмень. Головной офис находится в Новосибирске, представительства компании расположены в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт- Петербурге, Хабаровске, Владивостоке, в Монголии и Туркменистане. Продажа SIBALUX в РФ осуществляется через представительства и официальных партнеров компании. Учредителями ГК «Сибалюкс» являются Алексей Зенков (доля в уставном капитале компании — 80%) и Владимир Красношапка (20 %).

Фото: sibalux.ru

Юлия Данилова

Рубрики : Экономика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHX2ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHfpЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHSXЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHScЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHHjЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHpjЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Алла Литвинова, директор HR-центра, руководитель комитета по развитию и управлению персоналом, член совета Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ»

Алла Литвинова: Разочарование в работодателе — ключевая причина расторжения целевых контрактов

К последнему курсу большинство студентов-целевиков понимают, что выбрали не ту профессию или не того работодателя.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска