Объемов транспортных грузов, проходящих через Новосибирск в 2022 году вырос на 30%, а в целом Сибирский федеральный округ является третьим по грузообороту в стране. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Деловые Линии»
В связи с ростом спроса на данное направление, складские мощности оператора не справлялись с нагрузкой, и оператору пришлось переехать в новый терминал, площадью 24 тыс. кв. м с максимальным количеством паллетомест (12 200) и итоговым количество ворот (40). Площадка на улице Петухова объединила функции склада и распределительного центра. Объем инвестиций в проект в компании не озвучивают. Ранее офис и склад компании располагались на Северном проезде. Площадь здания была около 5000 кв. м, на которых можно было хранить порядка 2500 куб. м грузов, говорится на сайте компании.
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает более 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России.
Стоит отметить, что изначально этот объект под свои цели строила алтайская компания ООО «Комбинат Алтайтара». Инвестор планировал использовать склад под хранение собственной продукции, а также сдавать часть площадей в аренду. Весной 2019 года площадь объекта анонсировалась в 12 тысяч кв. м, он был рассчитан на 5 тысяч паллето-мест. Запуск объекта в эксплуатацию планировался в 2020 году.
Ранее редакция приводила мнение эксперта о том, что санкции позволили зайти на рынок новым игрокам и стимулировали активность на внутреннем рынке.
Роспотребнадзор обнаружил в учреждении общепита нарушения СанПиНа
За крышевание полицейский выставил коммерсанту таксу в размере 80 тысяч ежемесячно
«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса
Ключевая причина — работодатели и студенты не доверяют друг другу
За сутки проживания в экологичном отеле они просят больше, чем в среднем по России
Сегодня муниципальные службы завершили восстановление габаритных ворот, но они уже потеряли свою актуальность