В СГК отметили улучшение платежной дисциплины потребителей

— В самый пик пандемии снижение по сборам у нас было примерно 7%. После того как малый и средний бизнес вышли на работу, ситуация улучшилась. Сейчас собираемость по компании составляет от 92% до 94,4%. Безусловный лидер по платежной дисциплине — Абакан, — сообщил на онлайн-конференции руководитель филиала ООО «Сибирская теплосбытовая компания» (входит в ООО «Сибирская генерирующая компания») Константин Бородин.

Из начисленных на сегодняшний день платежей в размере 35,8 млрд компании удалось собрать 33 млрд рублей. Бородин считает, что это неплохой результат с учетом сложной экономической обстановки и режима самоизоляции, который действовал в регионах Сибири в течение нескольких месяцев.

— Проблемы есть, но нам удалось исправить ситуацию. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то отставание составляет примерно 1,5% от сбора, — добавил он.

За неплатежи по ЖКХ в 2020 году пени и штрафы придут в январе 2021-го

Напомним, в первой декаде апреля сборы за тепло у СГК упали на 40%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании констатировали, что после выхода постановления правительства №424 в марте уже началось снижение платежной дисциплины. Большой провал шел и по малому и среднему бизнесу, которые пострадали от кризиса раньше всех. В конце апреля компания перешла на ежедневный мониторинг платежей и заявила о готовности часть работ, запланированных на 2020 год, перенести на 2021-й. В конце апреля на пресс-конференции директор Новосибирского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания» (СГК) Андрей Колмаков сообщал, что суммарно недосбор за поставленную теплоэнергию в 1 квартале 2020 года у компании составил 377 млн рублей, из них 243 млн — за март. Совокупная дебиторская задолженность потребителей на тот момент составляла 2 млрд рублей — на 200 млн рублей больше, чем на 23 апреля 2019 года.

Фото: pixabay.com, автор- binarydog

tkrasnova

Recent Posts