Проблемы взаимодействия предпринимателей с Wildberries обсудили на круглом столе, организованного аппаратом уполномоченного при президенте Российской Федерации. Как сообщила директор по развитию сервисов компании Wildberries Кристина Спирева, на днях компания обновила оферту для предпринимателей (поставщиков товара).
— В частности, в ней прописана ответственность продавцов за разные виды нарушений договора, из новой версии документа убраны некоторые виды штрафов, а по ряду других снижен размер удержаний, — перечисляет Спирева.
Она подчеркнула, что удержания имеют исключительно стимулирующую и компенсационную функцию, но их нельзя назвать источником заработка. Они применяются, в частности, при выполнении обязательств перед покупателями — например, в случае отказа продавцом от выполнения ранее принятого заказа. При этом у продавцов есть возможность обратиться за пересмотром или сторнированием штрафа.
Кроме того, в компании сообщили, что запустили программу лояльности для продавцов. Подобные меры мотивации компания развивает и для ПВЗ.
— Удержания имеют нулевой эффект, — пояснила Кристина Спирева. — Он подразумевает, что суммы штрафов становятся премиальным фондом, который мы выплачиваем в виде мотивации за хорошую работу. Например, это может быть доплата за быструю приемку товаров в ПВЗ или за увеличенное время работы пункта выдачи.
Ранее редакция сообщала о том, что Wildberries выпустила цифровые активы на бирже для финансирования развития в Сибири.
Сегодня разница составляет 26 процентов
При этом цены на продажу и аренду складов растут более стабильно
Роспотребнадзор обнаружил в учреждении общепита нарушения СанПиНа
За крышевание полицейский выставил коммерсанту таксу в размере 80 тысяч ежемесячно
«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса
Ключевая причина — работодатели и студенты не доверяют друг другу