Забайкальский зерновой терминал получил официальное разрешение Главного таможенного управления Китайской народной республики на хранение и перевалку зерновой продукции, предназначенной для экспорта на китайский рынок. Как отмечают в производственно-экспортной компании «ЭПТ», данное событие является знаковым в укреплении торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем.
КНР предъявляет высокие инспекционные и карантинные требования к предприятиям, заинтересованным в экспорте сельхозпродукции на свою территорию. Аккредитацию получают только предприятия, успешно прошедшие комплекс контрольных и профилактических мероприятий, проводимых Россельхознадзором и специализированными лабораториями при непосредственном контроле представителей Главного таможенного управления КНР.
— Высокие стандарты в вопросах прослеживаемости, биобезопасности и управления качеством, обеспеченные на Забайкальском зерновом терминале, полностью соответствуют всем требованиям, что позволило терминалу получить аккредитацию Главного таможенного управления КНР на перевалку и кратковременное хранение экспортных сельскохозяйственных культур, — сообщает пресс-служба производственно-экспортной компании «ЭПТ» (входит в группу компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор»).
Напомним, в Каргатском районе Новосибирской области построят зерновой элеватор в рамках зернового коридора с оборотом 500 тыс. тонн в год и мощностью единовременного хранения 200 тыс тонн. Соглашение о реализации этого проекта в рамках Восточного экономического форума подписали губернатор Новосибирской области Андрей Травников, генеральный директор компании «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» (НСЗК) Сергей Пушкин и генеральный директор Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Александр Зырянов в рамках Восточном экономическом форуме. Объем инвестиций составляет почти 5 млрд рублей. В ходе реализации будет создано 120 рабочих мест.
В зерной коридор также вошел Красноярск.
Первый в мире зерновой железнодорожный кородор — проект международного значения и ключевой элемент программы «Новый Сухопутный Зерновой Коридор», заключающейся в стимулировании производства сельскохозяйственной продукции на территории Урала, Сибири и Дальнего востока. Данный объект, рассчитанный на производительность до 8 млн. тонн в год, позволит обеспечить выгодный и короткий маршрут экспорта зерновой продукции с данных территорий в Китай за счет решения технической проблемы разноколейности железнодорожных путей двух стран, сократив время доставки с трех месяцев (морского пути) до двух недель. Проект призван способствовать реализации продукции отечественных сельхозпроизводителей в условиях экспортных санкционных ограничений. Забайкальский зерновой терминал позволяет перенаправить производственные объемы на альтернативный и значительный по объему рынок КНР.
Ранее редакция сообщала, что из-за большого урожая в нынешнем сезоне, санкций и проблем с логистикой цены на зерно в Сибири резко упали.
Теперь подозреваемого в преступлении разыскивает полиция.
24 мая в ГПНТБ и на площади Пименова состоятся праздничная ярмарка региональных производителей «Новосибирь» и…
Руководитель детского учреждения не считает травмирование ребенка на территории садика происшествием.
Оно находилось на улице Титова.
Возбуждено уголовное дело по признакам умышленного причинение тяжкого вреда здоровью.
Будущее высотки перечеркнуло отсутствие школы.