«Обувь России» зарегистрировала программу облигаций на 5 млрд рублей

Срок действия программы — 10 лет.
  • 27/12/2018, 10:11
Автор: Юлия Данилова
У эмитента в обращении три облигационных выпуска на 3,5 млрд рублей

ООО «Обувь России» сообщила о присвоение программе биржевых облигаций компании идентификационного номера от ПАО «Московская Биржа ММВБ-РТС». Ценные бумаги планируется размещать по открытой подписке.

Максимальная сумма номинальной стоимости облигаций, которые компания может разместить в рамках заявленной программы, — 5 млрд рублей или эквивалентная сумма в валюте. Максимальный срок погашения — 10 лет с даты начала размещения выпуска. Срок действия программы также составляет 10 лет с даты присвоения идентификационного номера.

В пресс-службе ГУ «Обувь России» информацию о новом выпуске «пока не комментируют».

Напомним, в июле 2017 года ООО «Обувьрус» (входит в ГК «Обувь России») разместило трехлетние биржевые облигации серии БО-01 на 1,5 млрд рублей. Ставка 1-го купона составила 15% годовых, к ней были приравнены ставки 2-4-го купонов. Поручителями выпуска выступили ОАО «ОР» и бенефициар группы Антон Титов. Основная цель облигационной программы — диверсификация кредитного портфеля, увеличение доли долгосрочных обязательств, а также усиление публичного имиджа компании среди инвесторов».

— У эмитента сейчас в обращении три облигационных выпуска (серий BO-1, BO-6 и BO-7) общим объемом 3,5 млрд руб. По всем трем выпускам запланированы пут-опционы (держатели имеют право предъявить свои облигации на выкуп эмитенту) в следующем году. Поэтому выход эмитента с новым размещением облигаций на сумму 5 млрд руб. видится вполне логичным. Тем более, что ставки (стоимость размещения) с большой степенью вероятности в перспективе будут только расти, поэтому медлить смысла особого нет, — рассуждает эксперт ГК «ФИНАМ» Алексей Ковалев.

По его словам, для того, чтобы оценить стоимость привлечения нужно знать, когда будет запланирован по новым облигациям пут-опцион. Сейчас выпуск эмитента с самым дальним сроком опциона (24.10.2019 г.) торгуется с доходностью 14,5%.

Генеральный директор «Юнисервис Капитал» Алексей Антипин отметил, что в 2018 г. котировки акций «Обувь России» упали почти в 3 раза: со 125 руб. в первую неделю января до 44 руб. на 25 декабря.

— Негативные настроения инвесторов, связанные с отрицательной динамикой акций, сказались на снижении цен на облигации компании, что привело к увеличению их доходности с 9% до 12,2%. Поэтому ожидания высокой ставки будущих размещений также могут вырасти, но вряд ли будут оправданы в полной степени, — рассуждает эксперт.  — Компания уже зарекомендовала себя как надежного заемщика и вряд ли установит повышенную ставку купонного дохода по биржевым облигациям. Диапазон может составить 13-13,5% с размещением большей части выпуска среди институциональных инвесторов.

Антипин не исключает, что регистрация биржевой программы может быть связана с планами по выкупу значительно подешевевших акций. Он напоминает, что в конце октября появилось официальное сообщение о том, что «Обувь России» намерена провести процедуру обратного выкупа акций с рынка на сумму до 900 млн руб. в период с 26 октября 2018 года по 31 декабря 2019 года.

Группа компаний «Обувь России» реализует облигационную программу с лета 2011 года. За шесть лет ООО «Обувьрус», которое входит в Группу, разместило облигации на общую сумму 6,2 млрд руб.

Ранее пресс-служба компании сообщала, что объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб. Валовая прибыль компании увеличилась на 14,4% — до 4,456 млрд руб., по сравнению с 3,895 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%: в том числе сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,3%.

Фото: пресс-служба компании

Популярное с сайта

В 2018 году новосибирцы получили 14,5 миллионов гигакалорий тепла

Этот показатель стал рекордным за последние восемь лет.

Новосибирск договаривается о поставках коммунальной техники из Беларуси

Белорусов заинтересовал опыт Новосибирска по внедрению «умных остановок».

Россияне стали чаще интересоваться гаджетами для «умного дома»

Например, продажи умных розеток выросли на 183%, а умных напольных весов — на 70%.
Новости


Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
×
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×