Новосибирская областная организация Российского профсоюза работников промышленности выступила с открытым обращением о ситуации на заводе ПАО «Тяжстанкогидропресс» (имеется в распоряжении редакции).
Представители профсоюза отмечают, что 7 апреля кредиторы предприятия приняли решение о заключении мирового соглашения.
— Других вариантов сохранить предприятие на сегодняшний день почти не осталось. И мировое соглашение давало надежду на то, что будут сохранены рабочие места, что замороженные в настоящее время заказы и инвестпроекты будут реализованы, — подчеркивается в обращении. — Однако 8 июня Арбитражный суд Новосибирской области в своем постановлении решил: в утверждении мирового соглашения, «заключенного должником публичным акционерным обществом «Тяжстанкогидропресс» с кредиторами в ходе процедуры наблюдения по делу о банкротстве, отказать». И продлил наблюдение. Единственным противником заключения перемирия стала представитель «Стиллайна» Алексеенко Е. В.
В июле 2021 года завод погасил задолженность по зарплатам. Но, учитывая сложную социально-экономическую ситуацию на предприятии, Новосибирская областная организация Российского профсоюза работников промышленности обратилась к куратору Сибирского федерального округа вице-премьеру Виктории Абрамченко с просьбой помочь сохранить и восстановить одного из крупнейших в РФ производителей станков ПАО «Тяжстанкогидропресс». Были направлены также обращения президенту Владимиру Путину, председателю ФНПР Виктору Шмакову, полномочному представителю президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолию Серышеву.
— Сохранение этого предприятия позволит сохранить рабочие места, вернуть специалистов за станки. А в связи со строительством в Новосибирской области ряда объектов федерального масштаба позволит увеличить количество рабочих мест и снизить безработицу в городе, — отмечают представители профсоюза. — Предприятие еще возможно сохранить. Есть потенциальные заказчики как в стране, так и за рубежом.
В частности, в обращении сообщается, что в настоящее время коллектив ПАО «Тяжстанкогидропресс» предпринимает меры для стабилизации сложной экономической ситуации и постепенного наращивания объёмов производства. В работе находятся несколько краткосрочных заказов. Например, в завершающей стадии производства многофункциональный фрезерно-расточной центр НС 471. Данный металлообрабатывающий центр, предназначен для высокоточной обработки больших корпусных деталей и может использоваться на крупных машиностроительных предприятиях.
Напомним, в феврале ООО «СМЦ «Стиллайн», которому принадлежат 75% «Тяжстанкогидропресса», было признано банкротом с долгом перед кредиторами 1,1 млрд руб. Завод выступал поручителем по кредиту «Стиллайна» перед «БКС Банком» на 750 млн рублей. В апреле более 300 сотрудников завода были отправлены в производственный простой. 11 апреля работники «Тяжстанкогидропресса» провели митинг и написали письмо президенту России с требованием сохранить завод, забрать в структуру госкорпорации «Ростех». 13 апреля активы «Стиллайна», находящиеся в залоге (недвижимость, оборудование и техника), были выставлены на торги, которые в итоге так и не состоялись.
Ранее редакция сообщала, что в феврале экс-руководители предприятия были задержаны и решением суда отправлены под домашний арест. В марте завод был внесен в федеральный список системообразующих предприятий России.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей
View Comments
Конечно, предприятие надо сохранять. Тем более сейчас, когда вопрос импортозамещения стал необычайно острым. Где брать станки, если ни США , ни Европа не могут их продать из-за санкций, а китайские производители побоятся вторичных санкций? А тут собственные станки. Поразительно, что профсоюзы сейчас бьются за столь важную отрасль, а не государственные мужи. И, надеюсь, добьются своего. Работники останутся при рабочих местах и зарплате, а Россия при собственных станках