Трамвай все же может появиться в отдаленных районах Новосибирска

В мэрии Новосибирска поддерживают предложение депутатов горсовета о развитии трамвайного сообщения отдаленных районов левобережья с площадью Маркса. Об этом шел разговор на совещании с участием главы города, руководителей профильных подразделений и депутатов горсовета, которое прошло в пятницу, 23 сентября — сообщил источник редакции Infopro54.

Левобережные депутаты вспомнили про развитие трамвайной сети

Ранее в комиссию горсовета по городскому хозяйству поступало обращение от кировских депутатов с просьбой рассмотреть возможность подготовки техзадания по строительству трамвайной линии до Южно-Чемского жилмассива, а также выделению дополнительных средств на ремонт трамвайных путей по улице Мира и Сибиряков-Гвардейцев. В настоящее время, как отметил в ходе совещания председатель комиссии Игорь Кудин, количество жителей Затулинского жилмассива составляет около 60 тысяч человек, Чемского более 30 тысяч, Южно-Чемского более 50 тысяч. Всего в городе проведения капитального ремонта требуют более 50 км трамвайных сетей, из них 13,7 км в Кировском районе

Я, как руководитель муниципалитета, не собираюсь повторять опыт некоторых городов нашей страны, полностью отказавшихся от трамваев или троллейбусов, а теперь это носит фатальный характер, цитирует источник редакции мэра Новосибирска Анатолия Локтя. Вернуть обратно их в сегодняшних условиях невозможно. Мы в Новосибирске не отказались от трамваев и троллейбусов и пережили самые трудные времена, но наступил момент, когда понимаем, что стоять на месте невозможно.

Ранее Северо-Чемской и Южно-Чемской жилмассивы планировалось связать с центром города за счет запуска городской электрички. Однако этот проект продвигается гораздо меньшими темпами, чем ожидалось.

Определен подрядчик для строительства трамвайных путей до нового автовокзала

Кроме того, как сообщил замначальника управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин, в 2022-2024 годах планируется проложить трамвайные пути протяженностью 700 м до автовокзала на Гусинобродском шоссе.

Напомним, что в середине сентября депутаты горсовета обратили внимание на то, что развитие трамвайной инфраструктуры Новосибирска оказалось за пределами муниципального бюджета на ближайший период. Однако в профильном департаменте не исключили появления соответствующей расходной статьи при формировании бюджета на следующий год и последующий плановый период.

 

Ранее редакция сообщала о планах мэрии Новосибирска по обособлению трамвайных путей на протяжении 18 км.

 

Юлия Данилова

Recent Posts

WhatsApp* и Skype внесены в реестр ОРИ

Теперь они обязаны хранить информацию о пользователях и передавать ее правоохранительным органам

3 часа ago

Новосибирские спортсмены заняли первое место на всероссийском турнире по ММА

В юбилейном Кубке имени Святого князя Александра Невского приняли участие около 100 участников из 23…

4 часа ago