Вопрос об увольнении начальника департамента транспорта мэрии Константина Васильева на заседании комиссии по контролю Совета депутатов поднял ее председатель Андрей Гудовский. «За» проголосовали все депутаты, принимавшие участие в заседании комиссии.
Отметим, что к главе транспортного департамента у депутатов традиционно возникало много вопросов. После летних каникул главными темами обсуждения были итоги и качество ремонтов дорог, тротуаров и мостов в Новосибирске, темпы строительства станции метро «Спортивная» и предоставление подрядчику 200 млн рублей, предстоящее повышение тарифа на транспорт и т.д.
— Решение обратиться к мэру с рекомендацией уволить главу департамента транспорта было принято в связи с плохой работой департамента. Это систематическое невыполнение рекомендаций сессии, невыполнение обращений депутатов по проблемам горожан, систематическое предоставление депутатам недостоверной информации, — перечисляет Андрей Гудовский в комментарии Infopro54. — Кроме того, это постоянная пыль и грязь в городе, неосвещенные улицы, неустановленные остановки, плохое состояние контактных сетей и трансформаторных подстанций троллейбусов и трамваев. И самое главное: нет предложений о том, как эту ситуацию исправить, нет предложений по финансированию.
По его словам, сейчас комиссия будет ждать ответ от мэра. По регламенту, он должен прийти в течение 30 дней, но депутаты надеются, что острота вопроса побудит мэра ответить раньше. На сессию горсовета, намеченную на 4 декабря, вопрос об увольнении Константина Васильева пока не выносится.
Кандидатур на место Константина Васильева у депутатов нет. Как подчеркнул Андрей Гудовский, назначение начальника транспортного департамента мэрии — полномочия главы города.
Напомним, Константин Васильев был назначен на должность главы транспортного департамента в октябре 2021 года. До этого должность была вакантной несколько месяцев. Предыдущий начальник департамента Роман Дронов ушел с должности в мае 2021 года. Источники редакции говорили, что поводом для ухода чиновника стали накопившиеся претензии к состоянию дорожной отрасли города.
Второй выпуск облигаций оказался для эмитента очень тяжелым
Компания внесена в «черный список», ее директор дисквалифицирован
Большинство азиатских плодов импортировали из Таиланда
Их количество в регионе сокращается, так же как и аудитория
Представители региона не вошли в Топ-50 и Топ-народного голосования
Они совершили более ста преступлений, связанных с кредитованием граждан