Эксперты Авито определили поисковые тренды 2019 года в Новосибирске

  • 19/07/2019, 17:54

В этом году новосибирцы активно интересовались обувью.

В прошлом году жители города хотели обзавестись предметами гардероба. В 2019 году квартирный вопрос занял первое место, сместив спортивную обувь на вторую строчку, а покупка сандалий замкнула топ-3. В рейтинге впервые появились такие запросы, как «велосипед» и «платье», но исчезли «куртка» и «ботинки». К такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

Эксперты отмечают, что в 2019 году жители Новосибирска активно интересовались обувью.

— Новосибирцы активно искали кроссовки – соответствующий запрос оказался на первом месте. Квартира за год поднялась с пятого на  вторую строчку рейтинга. Сандалии сохранили за собой третье место. Предметы гардероба: ветровка и комбинезон за год вырвались вперед и заняли  6-е и 7-е место соответственно. В этом году улучшил положение известный бренд одежды и обуви Zara, ухудшил – Ecco. В рейтинге поисковых запросов первого полугодия 2019 года появились такие позиции как велосипед (9-е место), платье (10-е место), — рассказали в Авито.

В компании уточнили, что с наступлением тепла жители Новосибирска стали активно искать кроссовки и сандалии: во II квартале в рейтинге запросов спортивная обувь стала лидером, а сандалии появились сразу на второй строчке рейтинга. Велосипед занимает четвертое место по популярности среди жителей города. Также в топ-10 появился такой предмет гардероба, как ветровка и кеды.

Фото: pixabay.com, автор- Calpower

Рубрики : Общество

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска