Искусственный интеллект для персонализации тарифов

Tele2 обновила тарифную линейку в Новосибирске. Названия тарифов останутся прежними, а вот «наполнение» станет более выгодным.
  • 21/05/2019, 11:48
Автор: Ольга Еренкова
Структура потребления трафика клиентов в Новосибирске меняется — люди все больше «качают» и все меньше говорят.

Как пояснил коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Максим Соловьев, новая линейка сохранит принцип «тарифного конструктора».

— Мы сохранили возможность самостоятельно настраивать не только основные параметры тарифа, но и набор дополнительных услуг: от безлимитного трафика в мессенджерах до пакета навигационных сервисов Яндекса например. Тариф можно настроить на сайте или в личном кабинете. Цена изменится автоматически в зависимости от наполнения вашего тарифа. Сейчас мы предлагаем четыре варианта пакетов минут и интернета. Минимум — 200 минут и 10 Гб, максимум — 1100 минут и 40 Гб. Сочетать варианты можно в любых комбинациях. Например, взять 200 минут и 30 Гб, — говорит Максим Соловьев.

В компании уверены, что сегодня главное — сохранять лояльность клиентов. Важная составляющая этой лояльности — удовлетворенность тарифным планом.

— Мы первыми на телеком-рынке начали анализировать профиль потребления клиента и предлагать индивидуальное наполнение тарифа без изменения цены. Система «Умный тариф» формирует индивидуальное предложение по соотношению минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. Для этого система анализирует текущий профиль потребления клиента и предлагает оптимальное наполнение тарифного плана. Клиент сам принимает решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа. Опять же, если профиль потребления изменится, система предложит новое наполнение, — добавляет Максим Соловьев.

Новые подходы к тарифным планам, по его словам, связаны с тенденциями рынка мобильной связи. Прежде всего, это рост трафика передачи данных и его «веса» в общем потреблении. По данным компании Tele2, структура потребления клиентов в Новосибирске меняется — люди все больше «качают» и все меньше говорят. Так, в первом квартале 2019 года потребление трафика мобильного интернета в месяц на одного абонента выросло практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пока искусственный интеллект анализирует потребление мобильной связи только на тарифном плане «Мой онлайн+». В перспективе, как отметил спикер, компания планирует транслировать эту возможность и на другие тарифы.

Искусственный интеллект для персонализации тарифов
Искусственный интеллект для персонализации тарифов
Искусственный интеллект для персонализации тарифов
Искусственный интеллект для персонализации тарифов
Arrow
Arrow
Slider

Чтобы получить предложение от искусственного интеллекта — Миа — нужно зайти в личный кабинет на сайте оператора или в приложение «Мой Tele2». Другим способом информировать клиента о такой опции (звонком или SMS) в компании не будут. Как подчеркивают в Tele2, клиенты предпочитают решать вопросы настройки своего тарифа именно с помощью цифровых каналов. Для Tele2 — это не просто ориентация на общий тренд, а результаты анализа ситуации.  Так, например, за 2018 год аудитория приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять мобильными услугами, выросла более чем в три раза. По оценкам пользователей в магазинах приложений, «Мой Tele2» занимает первое место среди операторов-конкурентов в AppStore и второе — в​ Google Play.

За 2018 год число онлайн-обращений в службы контактных центров Tele2 выросло на 85%. Ежемесячно поступает более 310 тысяч таких запросов, при этом около 50 тысяч обрабатываются чат-ботами. В планах оператора — довести долю вопросов в цифровом канале, решаемых чат-ботами, до 75%.

— Наша стратегия — качественно работать с абонентской базой: не путем ценовых войн, но дальнейшей успешной трансформацией Tele2 в лучшую сервисную компанию. Именно поэтому мы с регулярной частотой запускаем новые цифровые продукты, которые будут выгодны и удобны нашим клиентам. Ведь сегодня именно уровень комфорта использования связи играет решающую роль при выборе оператора, — подытожил Максим Соловьев свое выступление перед журналистами.

Фото предоставлено пресс-службой компании

Популярное с сайта

В Новосибирской области более 37,7 тысяч предпринимателей применяют ЕНВД

В Новосибирской области более 37,7 тысяч предпринимателей применяют ЕНВД

Отказ от этой популярной системы налогообложения неизбежно повлечет негативные последствия.
Компания «Дядя Дёнер» заработала на кафе и производстве

Компания «Дядя Дёнер» заработала на кафе и производстве

В сводной выручке компании доля стритфуда составляет 63%, производства, роялти и доходов от филиалов — 32%, кафе — 5%.
«Обувь России» сделала ставку на fashion store

«Обувь России» сделала ставку на fashion store

Группа компаний продолжает трансформацию своих магазинов в формат, посвященный не только обуви, но и моде в целом.
Новости

Подписаться на новости

Введите свой e-mail

 
×
×
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
Наверх в Новости Новосибирска