Новосибирские компании дистанцируются от клиентов

  • 20/03/2020, 13:57

Ради их же собственной безопасности.

В связи с возможной угрозой заражения коронавирусом коммерческие организации переходят на дистанционный режим взаимодействия с клиентами, потребителями своих услуг. Например, о смене формата работы в Новосибирске сообщили в Сибирской генерирующей компании (СГК), а также в ряде финансовых организаций. Как считают руководители компаний, максимальное снижение межличностных контактов между клиентами и сотрудниками минимизирует риски распространения вируса.

В частности, как сообщили Infopro54 в СГК, центр обслуживания клиентов компании с 23 марта прекратит личный прием, но продолжит оказывать услуги сразу в нескольких дистанционных форматах: через специальное мобильное приложение «СГК», по электронной почте, через личный кабинет на сайте, а также систему электронного документооборота.

— Показания счетчика можно передать через систему самообслуживания по телефону, если расчет проводит ресурсоснабжающая организация, — сообщают в компании. — Также система сообщит о наличии задолженности. Она работает круглосуточно.

При этом без внимания не остались и посетители, привыкшие обращаться «с бумагами», а также представители бизнеса, которым в ряде случаев неудобен дистанционный формат. Им тоже не нужно контактировать с сотрудниками, но можно оставить обращение с указанным на нем номером контактного телефона в специальном боксе на входе в холл центра обслуживания клиентов. Документ будет зарегистрирован, после чего сотрудник, позвонив по указанному телефону, сообщит его номер.

— Все услуги мы продолжаем оказывать в полном объеме, — говорит директор теплоснабжающего подразделения СГК в Новосибирске Дмитрий Григорович. — Временное прекращение личного приема посетителей — единственно правильный вариант с учетом эпидемиологической обстановки. Простых ограничений будет недостаточно, поскольку это не исключит риск распространения вируса.

Впрочем, сами потребители еще с начала года начали активнее переходить на дистанционную форму общения.

 Жители Новосибирска стали активнее обращаться в СГК по электронной почте, через мобильное приложение и сайт компании,  сообщают в СГК.  Прирост дистанционных запросов в феврале к январю текущего года составил около 40% и остается на этом же уровне в марте.

Число очных обращений с появлением вирусных рисков, напротив, снижалось. По информации СГК, в феврале количество личных обращений потребителей составило 7,2 тысячи человек (годом ранее — 7,8 тысячи). В марте данный показатель сократился на 14%, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Среди самых востребованных «на удаленке» услуг — уточнение задолженности, переоформление лицевого счета, перенос переплаты с одной услуги на другую, получение ведомости начислений и поступивших оплат, получение справки об отсутствии задолженности, сверка по квитанциям.

Дистанционные сервисы для физических лиц:

  • мобильное приложение «СГК», электронная почта services@sibgenco.ru;
  • личный кабинет на сайте https://sibgenco.ru;
  • система самообслуживания (Новосибирск) — 8 (383) 289-27-27 (автоответчик круглосуточно сообщит о наличии задолженности, также возможно передать показания, если расчет для квартиры производит ресурсоснабжающая организация).

Для юридических лиц Новосибирска доступны сервисы:

  • личный кабинет на сайте https://sibgenco.ru (сверка задолженности, оплата, передача макетов показаний);
  • передача с помощью электронного документооборота документов для оплаты (счета-фактуры, акты сверок и прочие).
  • электронная почта services@sibgenco.ru (подача заявок на допуск/снятие и предоставление актов допуска/снятия приборов учета, сверка по начислениям, прием заявлений);
  • дистанционное снятие показаний теплосчетчиков при наличии у потребителя технической возможности.

Фото предоставлено пресс-службой компании

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска