«Обувь России» проведет ребрендинг

  • 30/11/2020, 15:03
Компания решила поменять позиционирование и отказаться от слова «обувь» в названии.

Совет директоров ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы, сообщили в пресс-службе компании. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Отмечается, что это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.

Как подчеркнули в компании, цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес Группы значительно трансформировался и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента. Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-/онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.

— Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Мы еще в 2018 году пересмотрели нашу стратегию с точки зрения локаций, отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов. С 2019 года мы проделали большую работу по совершенствованию бизнес-модели, запустив собственный маркетплейс, а коронавирусный кризис текущего года ускорил многие процессы по трансформации бизнеса и развитию дистанционных технологий.  — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» (OR Group). — Наша задача — не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования.

По его словам, задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.

Ребрендинг также включает и переименование юридических лиц, входящих в группу, и будет проходить в два этапа. Сначала будет переименована основная операционная компания Группы — ООО «Обувь России», эмитент облигаций. Она будет называться ООО «ОР». Второй этап — смена наименования головной компании, являющейся эмитентом акций, — с ПАО «ОР» на ПАО «ОР ГРУПП». Кроме того, также будет обновлен тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: компания сменит тикер OBUV на ORGG.

Бренд «Обувь России» появился на рынке в 2003 году, и на тот момент отражал основное позиционирование компании как обувного ритейлера. Бизнес Группы стремительно растет, компания постоянно запускает новые направления. Особенно значительные изменения произошли в 2019-2020 гг., когда Группа усовершенствовала розничный формат, вышла за рамки fashion-ритейла и значительно диверсифицировала ассортимент, начала развивать концепцию магазина как сервисной точки, усилила направление финансовых сервисов, которое стало составлять весомую долю в доходах.

Фото предоставлено пресс-службой компании

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : ребрендинг Обувь России маркетплейс


что нужно мобилизованным

Помощь в сборе мобилизованных «ушла в народ»

В Новосибирске появилось большое количество групп, созданных по инициативе предпринимателей, общественников и обычных горожан, покупающих то, что нужно мобилизованным.
Читать статью >>
Импорт пищевых ингредиентов

Новосибирская компания открывает склады на юге и востоке

В планах — стать крупнейшим федеральным игроком по поставке пищевых ингредиентов для производства мороженого, кондитерских изделий, сладких и алкогольных напитков.
Читать статью >>
изменения в структуре правительства

Из правительства Томской области исчез зам по промышленности

Глава региона ликвидировал эту должность и поделил полномочия промышленного вице-губернатора между другими чиновниками.
Читать статью >>
тариф на капремонт

«Сейчас увеличивать тарифы на капремонт все равно, что лить воду в решето»

Эксперты настаивают на пересмотре программы и подходов к капремонту в Новосибирской области.
Читать статью >>
Собственник и директор компании ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко

«После объявления частичной мобилизации я фактически остался без сотрудников»

Собственник и директор компании ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко — о том, как частичная мобилизация повлияла на его бизнес и почему он не планирует закрывать компанию.


Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
×
Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска