«Обувь России» восстанавливается после пандемии

  • 26/08/2020, 14:50
Общая выручка группы за июль достигла 72% от среднемесячной выручки докризисного первого квартала 2020 года и 73% от общей выручки июля 2019.

Группа компаний «Обувь России» продолжает восстанавливать выручку, которая снизилась до многолетних минимумов в апреле-мае на фоне почти полной приостановки бизнеса по причине пандемических ограничений, сообщает пресс-служба ритейлера. Неаудированная выручка июля достигла 645 млн р. (без НДС) против 486 млн руб. Месяцем ранее или против 455 и 334 млн руб в мае и апреле. Таким образом, общая выручка группы за июль достигла 72% от среднемесячной выручки докризисного первого квартала 2020 года и 73% от общей выручки июля 2019.

При этом выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в группу и специализирующейся на розничных займах, составив в июле 189 млн руб, уже на 3% превысила выручку июля прошлого года (183 млн руб). На конец июля портфель компании по денежным займам увеличился на 21% год к году — до 2,615 млрд руб. Средняя сумма займа в июле выросла на 34,2% — до 26 317 руб, что связано с ростом числа повторных оформлений с более высокими лимитами.

Опережающими темпами восстанавливается оптовая выручка (175 магазинов франшизы, крупные корпоративные покупатели), показатель достиг 188 млн руб в июле, что составляет 79% от среднемесячной выручки первого квартала 2020.

— Стоит отметить, что пандемические ограничения затронули эту часть бизнеса в наибольшей степени: в апреле, мае и июне оптовая выручка была близка к нулевой, — комментируют в компании. — Чтобы привлечь новых покупателей, увеличить частоту покупок, сгладить сезонность и, как результат, нарастить продажи, группа расширяет ассортимент реализуемых товаров. Помимо обуви, одежды и аксессуаров, это товары для дома, посуда, мелкая бытовая техника, игрушки и т.д.

Чтобы не накапливать «твердые» запасы, группа развивает платформу для поставщиков «Продаем» и работает с партнерами по модели маркетплейса. Платформа заработала менее года назад, в декабре 2019 года, однако доля товаров, которые ГК реализует в рамках этого проекта, в июле достигла уже 36% от розничных продаж (выручка платформы в июле 2020 — 96,7 млн руб).

Группа также продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов», в июле 2020 года было доставлено более 60 тысяч посылок, за 7 месяцев 2020 года более 424 тысяч посылок.

— Развитие ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли, позволяет привлечь дополнительный трафик в розничную сеть и в перспективе увеличить кросс-продажи, — уточняет пресс-служба ГК.

Число участников программы лояльности «Арифметика», которая действует в магазинах компании, за 12 месяцев выросло на 13,2% — до 2,708 млн человек, по сравнению с 2,392 млн участников на конец июля 2019 года. 62% покупок за этот период было совершено с использованием карт лояльности.

Фото с сайта ГК «Обувь России»

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : продажи отчетность Обувь России маркетплейс выручка


Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Речной вокзал
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СФ Проспект
Заельцовская
15 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Клиника НИИТО в Новосибирске стала банкротом

Клиника НИИТО в Новосибирске стала банкротом

При этом признаки намеренного банкротства учреждения отсутствуют.
Читать статью >>
Учредителя новосибирских «Новоколеджа» и «Новошколы» Сергея Чернышова* признали иностранным агентом

Учредителя новосибирских «Новоколеджа» и «Новошколы» Сергея Чернышова* признали иностранным агентом

Минюст обновил реестр иноагентов.
Читать статью >>
Банкротство Дяди Денера

Кредиторы «Дяди Дёнера» ищут имущество компании

Они настаивают на переходе к конкурсному производству и привлечении руководства и акционеров компании к субсидиарной ответственности.
Читать статью >>
рейтинг Новосибирской области по ГЧП-проектам

Новосибирская область вылетела из топ-10 регионов по уровню развития ГЧП

По итогам 2022 года регион потерял 27 пунктов и занял 34 место в рейтинге.
Читать статью >>
Виктория Мельник, директор Центра развития малого бизнеса «Инструменты для бизнеса»

Виктория Мельник: Грантовая тема сейчас очень хорошо заходит бизнесу

В том числе потому, что заставляет думать и креативить.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Май 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска