Первый сибирский ритейлер установил электронные ценники

  • 03/09/2021, 17:28

Разработчики цифрового решения предлагают включить внедрение инфраструктуры электронных ценников в систему государственно-частного партнерства.

В Красноярске начал работу первый в Сибири магазин с электронными ценниками (ЭЦ). Проект в Сибирском федеральном округе реализует ООО «Цифровые технологии ритейла» («ЦТР»). Первой торговой сетью, начавшей переход на электронные ценники, стала сеть «Красный Яр».

— Ежедневно в сети наших гастрономов меняется в среднем 500 ценников, в пиковые моменты их число достигает 1000, — прокомментировала генеральный директор гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Анжела Рябова. — Замена ценника —операция, не добавляющая стоимости, но мы измерили ее хронометраж и выяснили, что сотрудник торгового зала в среднем тратит на один ценник до 52 секунд своего времени. Таким образом в месяц на эту операцию один магазин тратит более 170 часов. Опыт европейских ритейлеров доказывает, что электронные ценники позволяют высвободить до 10% времени персонала. Это время мы направим на повышение уровня сервиса в магазине: разгрузим кассовые зоны, улучшим выкладку товара и другие процессы, которые позволят нам стать лучше для наших покупателей.

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, работающие на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), — позволяют повысить эффективность бизнеса, отмечают в «ЦТР». Использование электронных ценников компании в более чем 50 торговых точках таких сетей как «Магнит», «Верный», Tele2 и других в европейской части России показало, что эта технология позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина в среднем на 3%, а фронтальную маржу (доход) — на 1%. Такой эффект достигается благодаря сокращению объёма ручного труда: по данным клиентом «ЦТР», экономия рабочего времени составляет не менее 2,5 часов в смену для каждого сотрудника, т.к. изменение цен во всех оборудованных торговых точках происходит моментально — им управляет один оператор, есть возможность автоматически задавать срок действия акций. Эксплуатация модулей в торговом зале осуществляется сотрудниками торговой точки через мобильное приложение в смартфоне.

— Важно, что «Красный Яр» как первая в Сибири сеть, которая внедряет электронные ценники, начала не с пилотного проекта, не с 10-20 ценников, а с магазина, полностью трансформированного в цифровой формат, — отметил Михаил Ланцов, исполнительный директор компании «Цифровые технологии ритейла». — Внедрение инфраструктуры электронных ценников позволит сети создать качественно новые эффективные коммуникации с клиентами.

В планах компании реализовывать вместе с заказчиком не только текущие портфельные решения, как контроль выкладки товара в торговом зале, но также работать над такими новыми сервисами, как «управление вниманием».

— Надеемся, что наше сотрудничество продемонстрирует высокие показатели эффективности и позволит значительно масштабироваться в рамках этой сети уже в самое ближайшее время. Также мы запустили переговорный процесс с региональными властями с целью включить работу по внедрению инфраструктуры электронных ценников в систему государственно-частного партнерства, — добавил Ланцов.

Ожидается, что в течение сентября электронными ценниками будут оборудованы ещё два магазина сети «Красный яр» — под брендом «Батон».

ГК «Красный Яр» развивает сеть в 2 форматах: гастрономы «Красный Яр» (65 точек) и дискаунтеры «Батон» (135 точек). Первый гастроном сети был открыт в 1997 году. Сейчас через сеть гастрономов проходит более 100 тыс. покупателей в день. Ритейлер работает в 25 населенных пунктах Красноярского края и республики Хакасия, имеет собственный распределительный центр.

Фото предоставлено внешней пресс-службой

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Марина Асаралиева, первый заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России

Марина Асаралиева: Личная инфляция может отличаться от общерыночной

Это связано с особенностями формирования потребительской корзины у каждого человека.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска