«Продажа» салона красоты GOLOVA, как маркетинговый ход

  • 13/05/2021, 16:00
Автор:
Местные СМИ бесплатно подогрели интерес к фэйковому объявлению.

Объявление о продаже салона красоты GOLOVA®, расположенного в Новосибирске на проспекте Карла Маркса, появилось 6 мая на интернет-портале «Авито». В объявлении сообщалось, что этот бизнес продается за 4,9 млн рублей, а оборот салона составляет 2 млн рублей в месяц. Чистая ежемесячная прибыль с учетом всех налогов и расходов — 450 тысяч рублей.

Как рассказал Infopro54 генеральный директор сети салонов GOLOVA® Егор Козловский, объявление оказалось маркетинговым ходом компании с целью привлечения внимания к франшизе сети.

— Этот бизнес не продается, за эту стоимость можно открыть салон GOLOVA® по франшизе, — заявил Козловский. — Действующий салон я готов передать только опытному управленцу за 10 млн рублей, по нашей франшизе можно открыть такой салон за 4,9 млн рублей.

Infopro54 попросила эксперта прокомментировать этот маркетинговый ход предпринимателя.

— Компании иногда пользуются таким инструментом PR. Он привлекает внимание и работает как напоминание о компании, о бренде, — отмечает Анна Собянина, основатель и директор брендингового агентства A.Studio.

Отметим, что фейковые маркетинговые уловки применялись еще во времена Царской России. К примеру, в 1863 году предприниматель Николай Шустов занимался производством крепких напитков, о них мало кто знал. Чтобы о продукте заговорили, предприниматель нанимал студентов, которые посещали питейные заведения и требовали самую лучшую алкогольную продукцию Шустова. Естественно, после отказа они устраивали скандалы и драки, а эти случаи сразу же попадали в прессу. Люди быстро узнали о напитках российского предпринимателя, которые вскоре появились во всех заведениях, продававших алкогольную продукцию.

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска