Траты сибиряков за рубежом весной в два раза ниже, чем до пандемии

  • 20/04/2021, 19:00

За первую половину весны 2021 г. (с 1 марта до 11 апреля) клиенты ВТБ, проживающие в Сибирском федеральном округе, потратили за границей около 200 млн рублей.

Расходы держателей карт ВТБ на международный туризм почти в 2,5 раза ниже значений 2019 года.

Лидирующую позицию по объему трат сибиряков, как и два года назад, занимают Объединенные Арабские Эмираты. По сравнению с 2019 годом расходы по картам ВТБ здесь выросли на 14% и достигли 50 млн рублей. На втором месте расположилась Турция: в этой стране туристы из СФО совершили покупок на 25 млн рублей, это почти в 5 раз больше, чем до пандемии. На третьем – Мальдивы, где жители Сибири потратили 5,8 млн рублей, в 5 раз больше сопоставимого периода 2019 года. В пятерку стран с наибольшими расходами сибиряков также вошли Греция и Республика Корея.

В целом по стране с начала марта клиенты ВТБ оплатили за границей покупки на 4,2 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года показатель вырос на 11%, а траты в первой половине апреля (1,1 млрд рублей) – в 4 раза по сравнению с прошлым апрелем.

Общероссийская тройка лидеров стран по объему трат держателей международных карт ВТБ совпадает с сибирской. В ряде стран, открытых для российских туристов в первой половине весны, расходы клиентов ВТБ выросли за два года в несколько раз.

«Расходы россиян на зарубежных курортах этой весной ожидаемо резко возросли по сравнению с началом весны 2020 года, когда по эпидемиологическим причинам путешествия за границу были ограничены. Однако к значениям до пандемии зарубежная туристическая отрасль пока не вернулась, за исключением нескольких популярных и только набирающих популярность направлений», — комментирует Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ (ПАО).

Фото: pixabay.com автор: Skitterphoto

Рубрики :

Регионы: Россия

Теги : финансы туризм отдых ВТБ банки



Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска