Владимир Бурков: Самое важное правило современных продаж — с клиентом нужно общаться там, где ему удобно

  • 29/04/2023, 16:08
Эксперт рекомендует зарегистрироваться на всех площадках, где может быть ваш потенциальный клиент.

Владимир Бурков, руководитель IT-компании Business Upgrade — о пяти принципах эффективных продаж через CRM:

—  Самое первое и самое важное правило современных продаж: мы должны общаться с клиентом, продавать ему наш товар или услугу через те каналы коммуникации, которые удобны клиенту. Только клиенту. Чтобы вы могли продавать больше, вам нужно инвестировать всего один день в регистрацию своей компании и всех своих услуг на различных площадках.

Самые базовые: Telegram, Instagram* (запрещена на территории России), WhatsApp (*принадлежит признанной в РФ экстремистской и запрещенной Meta) . Также желательно быть зарегистрированными в Viber (Иркутская область и часть Москвы активно пользуются приложением Viber), 2ГИС, «Яндекс.Карты», «Яндекс.Услуги». Это базовые вещи.

Еще интересны сервисы для поиска клиентов — это HH.ru, «Профи.ру». В 2016 году мы разместили на этих платформах объявления от лица менеджеров продаж, которые якобы ищут работу по настройке CRM-систем. На нас вышел медиахолдинг. Мы сказали им, что мы компания, они попросили нас провести им обучение и заплатили тогда 10 тысяч рублей. В итоге за 2 года общий оборот с компанией у нас составил 4,5 млн рублей.

Мы активно размещались во «ВКонтакте», на RuTube и YouTube. Через ролик на YouTube на нас вышла компания из Казахстана.

Второе правило — сегментируйте клиентов. Самое простое разделение — это мужчины и женщины. Самая первая возможность коснуться ваших клиентов — это 23 февраля и 8 марта, можно сделать приписку: «Поздравляем с 23 февраля или 8 марта». То же самое — дети и взрослые, дни рождения. Поздравления с днем рождения приходят от крупных компаний, а если вы маленькая фирма и отправите поздравления, то клиент подумает: «Прикольно. Это, наверное, большая компания». А у вас в штате всего 2 человека.

Третье правило — измерение NPS (индекс потребительской лояльности). NPS — это некий показатель, что вам не все равно, что думает о вас клиент. Запросить у клиента обратную связь — это красиво, этично и показывает клиенту, что вам не все равно, вам интересно его мнение о вас. А будете ли вы что-то делать с этой информацией — это уже другое дело.

Четвертое правило — распределяйте звонки. Самый базовый плюс — это работа из любой точки. На данный момент узаконились несколько моментов: IVR (интерактивное голосовое меню) — больше не круто, клиент всегда должен попадать на одного и того же оператора. Например, у нас был клиент в WhatsApp*. Я переключился, отсмотрел историю переписки и дал совет, но клиент спросила, с кем она говорит. Ответил ей: «Меня зовут Владимир». Она сразу сказала: «Не нужно. У меня был Михаил, и я хочу говорить с ним».

Также должна быть переадресация на мобильный телефон. Ваш телефон должен быть включен 24/7. И если клиент звонит вам в 9 часов вечера, значит, у него большая проблема и он хочет ее решить. У нас был такой пример: мне звонили, когда я был в больнице в 7 часов вечера. Я принял звонок, выслушал и организовал встречу на следующий день.

Последнее правило — переадресация звонков. Переадресация не должна быть равной между менеджерами. Если взять лучшего, среднего и новичка, то звонки должны быть распределены следующим образом: сначала лучшему. Когда самый успешный сотрудник полностью загружен и не может обработать больше звонков, то переходите к менеджеру среднего уровня, а самое маленькое число звонков достанется новичку. При таком распределении будет заключено больше сделок, чем при равном распределении.

 

Владимир Бурков, руководитель IT-компании Business Upgrade, эксперт по автоматизации бизнес-процессов, преподаватель курса МBA по цифровой трансформации бизнеса, член комитета по маркетингу, рекламе и PR НОО «ОПОРА РОССИИ».

 

По материалам выступления на конференции «БКМ 3.0: Рабочие инструменты продвижения 2023 от А до Я».

Фото предоставлены компанией Business Upgrade

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Вице-председатель Новосибирского областного отделения «Опора России», директор ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко

Евгений Мироненко: Новосибирская «Опора России» реагирует на все запросы фронта

С 2022 года региональное отделение организовало уже более 15 гуманитарных миссий

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять