Новосибирцы создали петицию для того, чтобы обратить внимание органов власти на проблемы с дорожной-транспортной развязкой Южно-Чемского микрорайона. На момент подготовки материала ее подписали более 1700 человек.
— Наш микрорайон очень быстро развивается в плане постройки новых домов. Количество домов, соответственно количество жильцов и автомобилей, растет с большой скоростью. При этом не предпринимаются никакие действия для расширения дорог/запуска трамвайной линии/увеличения количества общественного транспорта, — говорится в обращении. — С утра выезд с микрорайона занимает минимум час при расстоянии примерно 1,8 км (на своем авто), в общественный транспорт попасть почти невозможно (если не садиться на конечной). Садики работают с 7:00 — и ты автоматически опаздываешь на работу. Вечером мы все дружно стоим в пробке на въезд в микрорайон (со всех сторон заезда), добавляет баллы пробкам вечером постоянно перекрывающийся в час пик ж/д переезд.
С началом нового учебного года пробки, в которых последние годы захлебывались жители Южно-Чемского жилмассива, стали настоящей катастрофой. Люди пишут, что не могут выехать даже со двора многоэтажного дома, так как сразу попадают в пробку. В чатах ругаются жители частного сектора, так как автомобилисты битком забивают улицы, выискивая варианты объехать пробки, пробивая колеи и вынося грязь на проезжую часть. Многие машины едут по тротуарам, но в итоге все равно стоят в пробках на двух выездах из микрорайона: на переезде и пересечении Петухова/Советского шоссе и на въезде в Северо-Чемской жилмассив, где эта пробка дополняется местными жителями. Со стороны Советского шоссе и Петухова пробку подпирают жители Васхнила, ОбьГЭСа и Затулинки, которые также активно расстраиваются.
Комментарии в подписях под петицией, а также в соцсетях и группах микрорайона самые негативные (Пунктуация и орфография авторов сохранены. — Ред.):
При этом в Южно-Чемском микрорайоне продолжается строительство новых домов, вопрос с «городской электричкой», которая должна была взять на себя поток общественного транспорта, сдвинут в непонятное будущее. Более вероятным городские власти называли продление линии трамвая до Южно-Чемского жилмассива в формате скоростного трамвая, а также расширение парка на этой линии. Но сроки реализации этого проекта тоже непонятны.
Люди с ужасом ждут зимы, отмечая, что сейчас из микрорайона хотя бы можно выбраться пешком, а в морозы это будет сделать гораздо сложнее. Тем более с детьми.
Напомним, в Южно-Чемском жилмассиве большая проблема со школами, так как концессионер сорвал сдачу двух образовательных учреждений. Многим детям приходится ездить на учебу в другие районы города.
В своей петиции люди требуют расширить дороги, ввести дополнительные маршруты или пустить более вместительный транспорт, провести трамвайные пути по всему микрорайону (это значительно разгрузит дороги), проверить корректность работы светофоров на выезде и въезде в микрорайон.
Не исключено, что вскоре подобные петиции последуют от жителей Затулинского жилмассива, Краснообска и ОбьГЭСа, так как Сибиряков-Гвардейцев и Ватутина тоже захлебываются в пробках.
Между тем пробки уже привели к падению объемов строительства в пригороде Новосибирска.
Ранее редакция рассказывала о том, что общественники обратились в Генпрокуратуру с просьбой оценить законность выдачи разрешений в городе на строительство жилья без дорог.
Он убил четырех косуль и не спешил возмещать нанесенный природе ущерб
Тестовые партии сока ученые планируют предложить в фитнес-центры города
По замыслу разработчиков оптово-розничный центр станет частью образовательного кластера, который формируется в «Клюквенном»
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре