«Магазины мелкой розницы не конкуренты, а союзники»

  • 02/10/2023, 14:30
Автор:
Наталия Кошелева, автор программы «Магазин у дома», модератор экспертной сессии, вице-президент Ассоциации малоформатной торговли, исполнительный директор Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»:

Наталия Кошелева, автор программы «Магазин у дома», модератор экспертной сессии, вице-президент Ассоциации малоформатной торговли, исполнительный директор Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»— Несколько лет назад моя знакомая-медик решила заняться бизнесом. Она взяла кредит в банке, арендовала помещение в новостройке в новом районе и начала торговать свежим мясом. Мне она позвонила постфактум, чтобы поинтересоваться, зачем нужен расчетный счет. В итоге бизнес не пошел, так как локация была выбрана неправильно, отсутствовал трафик, необходимый для продажи свежего мяса и т.д.

Проанализировав ситуацию, я поняла, что очень многие начинают бизнес без бизнес-плана и специальных знаний, после этого закрываются и считают, что бизнес в России вести невозможно. Можно, и даже успешно, но для этого нужны специальные знания, нужно постоянно учиться, перенимать опыт у партнеров, участников рынка, понимать, что происходит в других городах и странах, знать потребительское поведение, а также тренды. Вот из этого родилась программа «Магазин у дома», которую мы реализуем совместно с центром «Мой бизнес». Она находится в списке рекомендованных программ Минэкономразвития РФ для тех, кто планирует вести предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли.

Сегодня в торговле очень много нюансов: правильный выбор локации, грамотное оформление входной группы, которая должна быть удобна для всех категорий покупателей. Об этих лайфхаках рассказывали на сессии приглашенные эксперты — работающие, успешные ритейлеры. В частности, отмечалось, что для магазина у дома необязательны скидки, но покупателю важна свежесть продукта, важно, чтобы это была продукция местного производителя. Для производителей сотрудничество с этой категорией ритейлеров тоже интересно, так как не все могут и хотят заходить на полки федеральных магазинов, не все производят большие партии товара. Поддержка своего производителя позволяет нам оставлять деньги в экономике региона.

По моим оценкам, программа «Магазин у дома» позволяет формировать профильное комьюнити предпринимателей, которые могут поделиться опытом, попросить друг у друга совета. Не нужно этого бояться, так как представители мелкой розницы не конкуренты, а союзники. Вместе они могут выжить и успешно работать.

Фото предоставлено реготделением «ОПОРЫ РОССИИ»

0
0

Точка зрения

Секретами выживания магазинов у дома поделились эксперты в Новосибирске

Секретами выживания магазинов у дома поделились эксперты в Новосибирске

Предприниматели могут их использовать для перезагрузки имеющегося магазина либо для расширения существующей сети.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска