«Мегафон» сориентировал тарифы на интернет-профиль клиента

  • 09/06/2017, 15:38

Линейка сформирована на основе анализа базы данных мобильного оператора и Mail.ru.

— Сегодня мы по-другому походим к получению новостей и общению. Каждый третий житель земли является пользователем социальных сетей, к этому каналу общения подключаются люди разного возраста, и эта тенденция будет только нарастать. Практически все молодые люди в возрасте до 35 лет являются обладателями смартфонов и пользователями мобильного интернета, в который выходят постоянно, как только появляется возможность. 20% пенсионеров России также подключены к мобильному интернету, мессенджерами и соцсетям. В целом, в нашей сети 60% пользователей — обладатели смартфонов, — заявил на презентации новой линейки директор сибирского филиала компании «Мегафон» Андрей Шишковский.

 

Он отметил, что сегодня в интернете формируется масса приложений — их счет уже идет на миллионы, и они могут закрывать любые потребности. Кроме того, набирает обороты онлайн-образование и онлайн-банкинг, в интернет уходит реклама и продажи. Как следствие трафик постоянно растет.

— Если посмотреть, за 1 квартал 2017 года прирост интернет-трафика на одного пользователя у нас составляет 30%. Эта тенденция, которая складывается не первый год, то есть получается, что интернет формирует свой профиль потребления. Раньше мы делали тарифы, ориентируясь на голосовой профиль клиента, — напомнил он. — Сегодня мы не уходим от того, что продаем гигабайты, а делаем ставку на конечный сервис, так как пользователю сложно рассчитать сколько нужно купить гигабайт, чтобы свободно пользоваться соцсетями, мессенджерами или слушать музыку.

Новая тарифная линейка компании «Включайся» завязана на активности пользователей в интернете, что прописано в названиях тарифов: «Пиши», «Говори», «Слушай», «Общайся».

— При разработке тарифов мы изучали большой объем данных по своим клиентам и клиентам группы Mail.ru, которая входит в группу «Мегафон», выявляли потребности, существующие в интернете. Мы старались сделать линейку максимально гибкой, чтобы люди могли закрыть свои потребности, в том числе самостоятельно набрав по опциям продукт, который им нужен, — рассказывает Андрей Шишковский.

Он уверен, что сейчас самое оптимальное время для внедрения такой линейки продуктов, так как на рынке сформировался потребитель, готовый ее принять. При этом Шишковский заявляет, что по факту тарифы для абонентов в новой линейке не повысятся.

— В новой линейке у нас есть ряд безлимитных продуктов и как их сравнивать с ограниченным объемом трафика, который включался в старую линейку? Новая линейка более гибкая и позволяет закрыть потребности, не увеличивая месячный чек, — говорит спикер. — Сегодня мы больше смотрим на датацентричное ценообразование, так как у интернета тоже есть своя себестоимость. У нас постоянно растут затраты на сети. Сегодня любой оператор содержит сети второго, третьего и четвертого поколения, и с каждым годом их содержание обходится все дороже.

Он не исключил, что к новой линейке может добавится тариф «Играй», так как в сети набирает обороты гейминг. Со временем, по его словам, «Мегафон» приступит к более адресной проработке тарифов.

Продажа новой линейки тарифов стартовала в салонах компании и в интернете 29 мая. На сегодняшний день, по оценкам Шишковского, «Мегафон» уже вышел на плановые показатели — к новым тарифам подключаются в день более 500 клиентов.

Фото: предоставлено компанией Мегафон

Рубрики : Телекоммуникации Технологии

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска