«Ростелеком» проанализирует разговоры с помощью искусственного интеллекта

  • 13/07/2021, 10:58
«Ростелеком» предлагает сибирским корпоративным клиентам заняться «Аналитикой речи», чтобы контролировать качество работы операторов через анализ телефонных разговоров с клиентами.

Новости компанийНовый сервис основан на технологиях распознавания речи и искусственного интеллекта, который работает с виртуальной АТС «Ростелекома» при включенной опции «Запись разговоров».

Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Услуга быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование. Абоненты могут самостоятельно управлять телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.

«Аналитика» речи позволяет анализировать входящие и исходящие звонки по ключевым словам, эмоциям и стилю речи. При этом контроль происходит автоматически, что исключает субъективность оценки и человеческий фактор. Услуга работает на повышение лояльности и помогает предотвратить конфликтные ситуации. Например, при анализе сделать акцент на такие слова и фразы, которые будут сигнализировать о том, что клиент остался доволен решением его проблемы. По итогам можно поощрять сотрудников, получающих благодарности и положительные оценки. Точно так же удобно работать и с жалобами», — рассказал Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

Гибкое управление параметрами аналитики доступно в личном кабинете услуги «Виртуальная АТС». Данные можно выгружать и просматривать статистику и транскрибированные разговоры, анализировать отдельные части или весь диалог. При этом возможно использовать преднастроенные отчеты и словари или создавать их самостоятельно под конкретные задачи.

До 13 августа подключить услугу можно на выгодных условиях: в течение 30 дней «Аналитика речи» будет предоставляться бесплатно. После окончания акции каждая минута анализируемой речи обойдется в один рубль. Узнать подробную информацию можно на сайте и по телефону 8 800 200 30 00.

Фото предоставлено пресс-службой компании

0
0
Новости Сибири
Лента новостей
INFOPROTV: РЫНКИ • ЛЮДИ • МНЕНИЯ

Новости компаний

В правительстве РФ активно обсуждают очередное повышение налогов, чтобы ежегодно собирать в казну дополнительные 400 млрд. рублей. А Вы поддерживаете такую инициативу правительства?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Регистрация на конференцию закончена

×
Наверх в Новости Новосибирска