Телефонные очереди в аптеки и больницы «разрулят» роботы

  • 27/11/2020, 15:40
Разработчики предлагают решить проблему дозвона до врача и получения информации о лекарствах во время пандемии с помощью технологий.

— В ситуации с ковидом очень слабо решается проблема коммуникативной составляющей. В аптечные сети для того, чтобы узнать о наличии и стоимости лекарств не дозвонишься: ситуация, когда ты находишь в очереди на обслуживание под номером с одним, а то и двумя нулями, уже никого не удивляет. Госпитали и вся медицина в целом работают в стрессовом режиме, записаться на прием к врачу, вызвать его на дом, получить консультацию стало очень сложной задачей. Разработок, которые могут ее решить, на рынке немного, а масштабировать контактные центры таких служб как «112» и т.д. бесконечно не возможно, — констатировал управляющий директор группы компаний iVoice Technology Андрей Заворин, выступая на пресс-конференции в ТАСС.

Именно поэтому ГК решила запустить корпоративную программу субсидирования учреждений здравоохранения для внедрения цифровых технологий в медицине. На сегодняшний день пиковая загрузка технологий iVoice Technology составляет до 2 млн запросов к системе в день, но Заворин заявил, что ее можно «раскачивать» дальше.

Сейчас компания предлагает субсидию от 50% до 100% от стоимости внедрения и готова установить медицинский комплекс iVoice в течение нескольких дней.

— Мы поставили перед собой цель: до нового года автоматизировать управление электронной очередью, записью к врачу, вызов врача на дом и т.д. примерно в 100 клиниках, аптеках и т.д. За два дня получили более 10 заявок из Томска, Барнаула и Башкортостана, — перечисляет он.

Заворин напомнил, что президент РФ неделю назад поставил перед регионами задачу использовать методы коммуникации с населением, снижающие нагрузку на систему здравоохранения в период пандемии. Под ее решение подходят разработки ГК. Общая сумма гранта, которую компания готова направить на автоматизацию в декабре, — 8 млн рублей, или около 80 тыс рублей на одно медучреждение.

Стоит отметить, что голосовой робот iVoice Technology уже работает не только в государственных и частных медучреждениях Новосибирска и области, но и в других регионах России.

Фото: pixabay.com, автор- kiquebg

0
0
пока нет комментариев
Новости Сибири
INFOPROTV: РЫНКИ • ЛЮДИ • МНЕНИЯ
Новости компаний

Сможет ли введение QR-кода в общепите стабилизировать эпидемиологическую ситуацию?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска