В Новосибирске готовится к открытию первый в Сибири магазин ZAKKA

  • 13/03/2019, 10:36
Торговая сеть специализируется на обширной теме lifestyle goods.

Российским первопроходцем этого сегмента является компания «Красный Куб», чьи магазины в пору своего первого появления «выстрелили» абсолютной сенсацией. Их предметный ряд был ошеломляющей альтернативой подарочно-сувенирному ассортименту метрополитеновских  ларьков: ценовой уровень чуть-чуть выше, чем «в переходе», зато эстетический — выше многократно. С тех пор магазины «Красный Куб» стали привычным и даже примелькавшимся атрибутом российских шопинг-моллов, а тема стильных штучек для быта и житейского позитива получила развитие в руках продолжателей.

Один из них, из числа наиболее динамичных — как раз компания «Закка». К настоящему моменту она представлена в 14 городах.  В арсенале проекта — интернет-магазин и два оффлайновых торговых концепта — крупноформатный магазин ZAKKA (так называемый store) и корнер (контурная торговая зона без капитальных стен и витрин).

В Новосибирске готовится к открытию первый в Сибири магазин ZAKKA Максимальный уровень присутствия ZAKKA имеет в столице — там работают 13 больших магазинов и один корнер, в Екатеринбурге — два магазина и корнер, по два магазина — в Тюмени и Казани. В остальных городах присутствия — по одному магазину. Самая скромная представленность, как ни странно, в столице северной — там действует один единственный корнер в универмаге «Стокманн».

ООО «ЗАККА» развивает сеть ZAKKA и как франчайзинговый проект, и под собственным  управлением.

Как сообщили InfoPro54 в пресс-службе фирмы «Закка», новосибирский магазин будет управляться самой компанией, а откроется он в ТРЦ «Галерея Новосибирск». Всего же в новосибирских планах ООО «Закка» два магазина. Их планируется запустить с минимальным временным разрывом. В пресс-службе заверили: проектные работы по второму магазину в полном разгаре, но официально огласить вторую новосибирскую локацию пока нельзя, поскольку договор с ТРЦ еще находится в стадии согласования. Вторым магазином компания также будет управлять напрямую.

В Новосибирске готовится к открытию первый в Сибири магазин ZAKKAПока в зауральской части России у сети Zakka две точки присутствия — Новосибирск и Владивосток, где магазин открылся 28 февраля в ТРЦ «Калина Молл». Впрочем, обширная территория между этими точками долго пустовать не будет.

— Мы планируем активное развитие и в других сибирских городах, — подчеркнула  пресс-служба в письменном ответе. — Ждем подходящих под нашу концепцию помещений.

Ассортимент магазинов ZAKKA — это более 3000 товаров самых разных категорий: канцтовары, товары для дома, сумки, рюкзаки, зонты, товары для праздника, одежда. От рядового промтоварного ассортимента эти вещи отличаются яркой дизайнерской составляющей, подчеркивающей их новаторский дух и эмоциональность, и, конечно же, акцентом на «брендовость», на причастность к общему марочному стилю и эстетической концепции. Для товаров категории lifestyle goods это естественная, родовая черта.

В Новосибирске готовится к открытию первый в Сибири магазин ZAKKAТема эта, открытая уже в далекие «тучные годы» проектом «Красный Куб», оказалась очень востребована в 2018-2019 годах. Собственную линейку lifestyle goods завела сеть «Modis», специализирующаяся на демократичном секторе fastfashion/familyfashion. Изначально многие эксперты усматривали в этой идее «Modis» следование по пути «H&M». Однако российская сеть пошла куда дальше своего предполагаемого скандинавского вдохновителя — выделила эту тему в автономный торговый концепт — магазины MODI. К настоящему моменту в Новосибирске работает один магазин MODI в ТРЦ «Cан-Сити», кроме того, часть товарной линейки MODI по-прежнему представлена в одежных магазинах «Modis».

Помимо fashion-сегмента продуктивной средой для lifestyle goods оказалась книжная розница. Например, для сетей «Республика» и «Читай-Город» эта тема стала полновесной форматной  составляющей — в обеих сетях обильно представлены дизайнерские канцтовары, аксессуары, галантерея, интерьерные акценты, предметы различных фан-культур*.

*Этот  товарный слой — фактически особый, густонаселенный «мир в мире»: тут и атрибутика анимэ, и реликвии «Симпсонов» и «Саус-Парка», и марвеловские  батники а-ля Шелдон Купер, и «Марвел»-реликвии а-ля натюрель  уже без всякого Шелдона.

Тот факт, что плодородным полем для  lifestyle goods оказались книжно-музыкальные магазины и универмаги демократичной моды, эксперты считают естественным и логичным.

В Новосибирске готовится к открытию первый в Сибири магазин ZAKKA— Группа lifestyle goods органично вписывается в ситуативный контекст именно таких магазинов, — отмечает искусствовед и культуролог Татьяна Сокольская. — Мода — это среда так называемого покупательского аффекта. Книжные магазины современных концептов сейчас тоже прорабатываются именно как стильные, модные места — в канве девиза «Читать — модно». А там, где сильна и действенна позитивная покупательская аффектация, там хороши шансы и у товаров-компаньонов — товаров, которые покупаются на эмоциональной волне, на разогреве. Что, впрочем, не отрицает эти товары и как самодостаточную целевую покупку. Идея «Современный ритейл — это продажа эмоций» на Западе культивируется уже не первый год. И сегмент lifestyle goods ее олицетворяет самым наглядным образом. Быстрая ротация модельного ряда, актуальные, даже ажиотажные дизайны — эмоции тут буквально обретают плоть и продаются уже не как абстракции, а именно как товар, как конкретный  предмет — функциональный, условно функциональный или «просто милый». Причем для этой группы даже кризис и рецессия — не помеха в развитии. Поскольку именно в нелегкие времена потребность в позитивных эмоциях, в радости, в «милоте» особенно высока. А если эмоция материализована в хорошую дизайнерскую форму, заманчиво упакована и столь же жизнерадостно подана гостю магазина, то она —беспроигрышный товар.

Пространство новосибирского дебюта  ZAKKA, ТРЦ «Галерея Новосибирск» весьма насыщенно культиваторами этой темы: этажом ниже работает «Красный Куб», на том же этаже, в недальнем соседстве — «Республика», буквально через перекресток от молла расположен «Читай-Город», большая доля товарной смежности у магазинов KARI, MARMALATO и LadyCollection. Впрочем, руководство сети ZAKKA такую плотность среды считает скорее не проблемой, а благом, оценивая соседство с магазинами смежной тематики исключительно позитивно.

— Это дает синергетический эффект и помогает повышать продажи и развивать сегмент lifestyle goods в целом, — подчеркнули в пресс-службе компании. — Мы интересны торговым центрам, так как обеспечиваем высокий целевой трафик за счет постоянной смены ассортимента и доступных цен.

Примечательно, что первооткрыватель темы, сеть «Красный Куб» свое присутствие в Новосибирске зримо сокращает: с начала года закрылись магазины в ТРЦ «Ройял Парк»  и «Сибирский Молл». Впрочем, это — управленческая конкретика отдельно взятого проекта. А что до всей темы в целом, то она, бесспорно, на гребне волны.    

Фото предоставлено пресс-службой «Закка»

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Вице-председатель Новосибирского областного отделения «Опора России», директор ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко

Евгений Мироненко: Новосибирская «Опора России» реагирует на все запросы фронта

С 2022 года региональное отделение организовало уже более 15 гуманитарных миссий

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять