За 8 месяцев «Обувь России» выдала более 160 тыс. посылок

На данный момент в магазинах компании работает более 850 ПВЗ.
  • 10/09/2019, 16:33

Группа компаний «Обувь России» за 8 месяцев 20219 года в магазинах компании выдала более 160 тыс. посылок сторонних интернет-магазинов. Отмечается, что сейчас «Обувь России» по выдаче онлайн-заказов сотрудничает с пятью операторами логистического рынка и с онлайн-ритейлером OZON. На данный момент в магазинах компании работает более 850 ПВЗ, большая часть из них располагается в магазинах основной розничной сети «Обуви России» — Westfalika.

— Успех проекта связан с увеличением количества партнеров и активным открытием наших магазинов. Проект «Пункты выдачи заказов» помог укрепить взаимоотношения с нашими партнерами, покупателями и привлечь новую аудиторию. Люди приходят в наши магазины получить посылку и могут дополнительно посмотреть товары из новой коллекции, ознакомиться с нашим ассортиментом, подобрать total look. — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России.

В компании напомнили, что «Обувь России» начала реализовывать проект «Пункты выдачи заказов» в ноябре 2018 года, когда совместно с PickPoint, ведущим логистическим оператором российского рынка e-commerce, объявила о создании сети ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России».  В феврале 2019 года Группа начала взаимодействовать с крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ — компанией DPD, а летом 2019 года заключила партнерское соглашение с онлайн-ритейлером OZON.

Фото: пресс-служба компании

Популярное с сайта

Чем банки привлекают малый бизнес?

Чем банки привлекают малый бизнес?

Традиционно при выборе банка-партнера клиенты рассматривают его надежность, стабильность и технологичность, готовность вникать в задачи бизнеса и предлагать доступные инструменты для их решения.

Металлический блеск успеха

Екатерина Кочева, генеральный директор Новосибирской метизной компании и номинант премии «Главный женщины Сибири-2019» — в большой беседе о «неженском» рынке, стимулах карьерной динамики и личном брендировании.

Цифровая экономика требует локализации

Локальные IT-компании должны стать более активными участниками борьбы за деньги федерального проекта по цифровизации экономики.

Подписаться на новости

Введите свой e-mail

 
×
×
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
Наверх в Новости Новосибирска