Ключевое преимущество заморозки хлебных изделий заключается в длительных сроках хранения (до 12 месяцев) и легкости приготовления. В магазины продукция поступает в состоянии полуфабриката (80% готовности), часть изделий доводится до готовности в конвекционной печи и продается как свежая выпечка. По оценкам экспертов, наличие в магазине мини-пекарни в целом увеличивает его продажи.
— Крупные торговые сети активно переключаются на реализацию замороженных полуфабрикатов вместо изделий с небольшим сроком хранения, торговых точек с кафе-пекарнями становится все больше, как и любителей горячей выпечки. Насыщенный аромат горячих слоек и хлеба в магазинах способствует привлечению покупателей и росту их потребительской корзины. Все это серьезно повлияло на объемы продаж замороженных ХБИ, — комментирует Анна Огнева, ведущий бренд-менеджер компании «Сибирский Гурман».
Фото предоставлено Коммуникационным агентством АГТ-Сибирь
Комментарии читателей
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
© 2020 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна