Мастер-класс. Дерзкий или нежный маркетинг

  • 15/06/2021, 18:40
Автор:
Модные тренды маркетинга в индустрии красоты обсуждали на бьюти-форуме «PROспект Сибирь».

Егор Козловский, генеральный директор сети салонов GOLOVA®:

— Рекламная кампания — необходимый атрибут любого успешного бизнеса, но только если она проведена эффективно. Тогда она принесет вам больше прибыли, чем любое единичное рекламное действие.

На старте любого бизнес-проекта необходимо прежде всего сформировать целевую аудиторию — это один из самых важных параметров успешности. Для этого нужно использовать разнообразные способы привлечения, чтобы рынок обратил на вас внимание. Некоторые потенциальные клиенты могут заинтересоваться вами даже через негатив.

Как привлекать аудиторию?                                            

Для этого нужно сначала ответить на вопрос «кто ваша целевая аудитория»? И воздействовать исключительно на нее. Руководитель должен это четко понимать. Очень часто собственники ведут бизнес так, как комфортно им. К примеру, мой уровень дохода растет, значит, у моих клиентов происходит то же самое. Вы — это не ваша аудитория. Нужно выявить, кто она и где находится. На сегодняшний день действующая аудитория «ВКонтакте» больше, чем аудитория в Instagram. Даже если вы не сидите «ВКонтакте» и вам это неинтересно, важно разграничить свои интересы и интересы вашей аудитории.

Правила, которые помогают рекламироваться всегда

Одна из самых частых ошибок собственников — запускать таргет именно там, где, по вашему мнению, находится ваша аудитория.

Есть золотое правило «7 касаний»: аудитория приходит только тогда, когда она коснется вашего продукта 7-8 раз. Поэтому для большего отклика стоит пользоваться разными каналами продвижения.

Рабочие инструменты

Задача каждой рекламы — разорвать шаблон и вызвать любую реакцию. Нужно сделать любой рекламный носитель рабочим. Из любой листовки можно сделать произведение искусства, достаточно просто придумать необычный дизайн и немного покреативить. Если вы новичок рынка, то необходимо «кричать» о своих успехах и победах, а также о ваших популярных клиентах. Пусть это будет небольшое достижение, но о нем нужно рассказать.

Как продвигать?

Я занимаюсь рекламным продвижением давно и, приходя в компании, которые хотят развиваться, сталкиваюсь с тем, что большинство руководители не готовы предлагать своим клиентам интересный оффер. Большинство компаний на вопрос о том, почему потребитель должен прийти именно к ним, отвечают: «Мы классные». Скидка может являться весомым критерием для выбора у потребителя. Если оффер составлен грамотно, то клиенты не в состоянии от него отказаться

Одним из любимых инструментов, которым лично я активно пользуюсь, является «американский маркетинг». На примере своего салона расскажу, что он из себя представляет. Первое посещение бесплатно — очень легкий вход, чтобы попробовать, и важно делать это не через обман, когда есть определенные условия для посещения, а по итогу посетитель все равно платит деньги. Важно, чтобы клиент не чувствовал себя обманутым.

Как действует это механизм:

  • привести клиента,
  • оказать качественную услугу,
  • чтобы сохранить клиента — предложить скидку на последующее посещение,
  • …и клиент просто привыкает к вам ходить.

Таким образом вы быстрее сформируете вашу аудиторию.

Быть с клиентом на одной волне. Для малого бизнеса это сработает лучше, чем имиджевая реклама.

Материал подготовлен на основе выступления на бьюти-форуме «PROспект Сибирь»

Фото базовое автора, эксперта — со страницы Егора Козловского «ВКонтакте»

Рубрики : Бизнес

Регионы: Новосибирск

Теги : бизнес


СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Марина Асаралиева, первый заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России

Марина Асаралиева: Личная инфляция может отличаться от общерыночной

Это связано с особенностями формирования потребительской корзины у каждого человека.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска