Морское трио в сборе

  • 25/10/2019, 16:39

ГК «Дом-Строй» завершила строительство жилого комплекса «Флотилия» — ансамбля, ставшего, пожалуй, самым ярким архитектурным событием новейшей градостроительной истории Новосибирска.

«Флотилия» получила титул объекта-сенсации буквально на первых же этапах строительства. Жилых комплексов такого уровня образности, такой ансамблевой проработки Новосибирск не видел с самых 30-х — с периода своей первой масштабной модернизации, давшей множество зданий-символов. Последующие эпохи тоже оставляли городу «открыточные» здания, но это были общественные и инфраструктурные объекты, для жилья образность не числилась приоритетом. Потому настоящим прорывом в новейшей архитектурной истории города стала именно концепция ГК «Дом-Строй» — практика создания уникально-выразительного жилья. Практика тщательного «сочинения» зданий-доминант, преображающих городские панорамы. Каждый из домов ГК «Дом-Строй» становится достопримечательностью. Или эффектной локальной доминантой — как комплекс «Золотые паруса», визуально освеживший панораму панельного жилмассива. Или новым элементом в обойме собирательного городского «я» — как «Эдем» с его изящным парком. Еще один пример тонкой работы компании с духом места — изящный лаконизм комплекса La Grande. Комплекса, выступившего гармоничной образной связкой между прохладно-белым советским модернизмом 1970-х и рационалистической вариацией стиля art deco — стиля с солнечным французским «привкусом». Стройная башня La Grande стала его новым образным акцентом района.

Комплекс «Флотилия» естественным образом продолжил эту идейную линию. Если тот же «Эдем» или La Grande — талисманы больших градостроительных кластеров, то «Флотилия» — уже архитектурный талисман макроуровня — новый открыточный символ целого города, новое олицетворение понятие «центр». Именно с появлением «Флотилии» район у станции метро «Октябрьская» получил окончательное отождествление с центром, с «сити». В коллективном подсознании горожан границы центра расширились и радикально, и непринужденно. А сам ансамбль «Флотилии» стал олицетворением этого обновленного образа. Интересно, что в восприятии «Флотилии» солидарны практически все сообщества — и коллегиальная среда архитекторов, и эксперты рынка недвижимости, и обычные горожане. В общем, эффект-абсолют.

 «Флотилия» — это первый из жилых комплексов Новосибирска, вошедший в «открыточный» топ-лист. Причем на самую его вершину. Более того, коллективного членства в этом списке раньше не было: все жилые достопримечательности («Стоквартирный дом» и «Дом под часами») — это монообъекты, единичные дома. А «Флотилия» — целый комплекс, ансамбль. Ансамбль, где равно выразительна и архитектура жилых зон, и общественно-сервисные блоки, и парковое пространство. Еще на этапе строительства первых двух домов из триады комплекс очень полюбился фотографам — и туристам, и профессионалам урбанистических пейзажей. В итоге в роли городского символа «Флотилия» уверенно соперничает с самим НОВАТом. Тем более что у «Флотилии», благодаря высокотехнологичной архитектурной подсветке, множество образов. Световой дизайн прорабатывался еще при проектировании зданий. И сейчас можно уверенно сказать, что «Флотилия» роскошно «одета в свет».

Arrow
Arrow
Slider

Поэтапно возводя комплекс, ГК «Дом-Строй» отлично проработала техническую культуру: у людей, обживавших уже сданные дома, ни на миг не возникло послевкусия жизни на стройке — дискомфорта, столь знакомого большинству новоселов по «типичным» новостройкам. А теперь образ стройплощадки (даже фирменно аккуратной, «домстроевской») и вовсе целиком в прошлом: началось заселение третьего из зданий «Флотилии». Как и первые два дома, этот обладает собственным именем — «Нахимов». В холле здания жителей и гостей встречает панно с портретом и биографией П.С.Нахимова. По силуэту и архитектурной деталировке дом идентичен двум другим «адмиралам» — в пластическое решение высотных зданий проектировщики заложили образ океанского лайнера. Заложили без прямолинейного, макетного подражания настоящим кораблям, но очень узнаваемо.

Arrow
Arrow
Slider

Не отступив ни на штрих от стилевого единства комплекса, гармонично вписываясь в трио, новейший дом приобрел и «личные нюансы». В частности, в нем увеличена доля квартир большой площади. Еще одна приятная новоселам особенность в том, что из трех «адмиралов» дом «Нахимов» наиболее эффектно ориентирован на акваторию Оби — из большей части его квартир открывается невероятно красивый вид на реку. Впрочем, даже если в окнах нет реки, альтернатива впечатляет — масштабные, величественные городские панорамы. Они именно из этой точки города самые эффектные, самые насыщенные — как на подбор.

Видовые квартиры — это вообще особый дизайн-концепт, изюминка «Флотилии». Их планировка проработана так, чтобы все релакс-зоны квартиры (гостиные, спальни, кабинеты) были ориентированы окнами на самые эффектные части городского ландшафта — на реку, на пестрое разнообразие исторического центра. Инженерия окон продумана так, чтобы сделать максимальной свободную площадь обзора, не рассекать ее стыками и переплетами. В итоге это дает буквально магический эффект — речной простор, бездонное небо или сияющий вечерними огнями город становятся живой панорамной картиной, яркой и вечно переменчивой частью интерьера.

 

Но эффект простора поддерживается не только размахом пейзажей за окном — большой метраж имеют и сами квартиры

— Большая квартира — приоритет для многих наших покупателей, — поясняет заместитель руководителя отдела продаж Яна Наумова. — В покупательском сообществе сейчас много именно семейных людей — пар активного возраста с двумя детьми. Такая семья ориентирована именно на просторную квартиру, в которой жизненного пространства надолго бы хватало подрастающим детям. Мы эту потребность уловили и учли. Большие квартиры продаются очень хорошо. Впрочем, темп продаж высокий по всем планировкам — осталось минимальное число непроданных.

Поскольку марочная идеология проекта «Флотилия» — жилище с высокими потребительскими качествами, принципиально отличающееся от образа «квартира под аренду», то и в комплексе достаточно быстро сформировалось социально гармоничное, респектабельное сообщество жильцов.

— Об атмосфере добрососедства во «Флотилии» можно говорить уже как об оформившемся явлении, — подчеркнула Яна Наумова. — Творческий дух управляющей компании в этом тоже очень помогает. Управляющая компания регулярно проводит праздничные и общественные мероприятия. Эти акции очень любят жильцы, посещают их с удовольствием. Недавно провели субботник, а 25 августа проходил праздник «День соседей». В общем, комплекс зажил полновесной жизнью, стал городской достопримечательностью, олицетворением вполне столичного стиля жизни. А для нас он — и новое олицетворение нашего творческого почерка. Причем, не прорыв-сенсация, а именно продолжение, гармоничное развитие единой темы. Ведь мы не делим свои объекты на люксовые и ординарные, они все — высокого уровня. Это касается не только планировок, архитектуры и дизайна зданий, но проработки придомовых территорий. Своим зданиям мы даем тщательную градостроительную аранжировку в виде парков, скверов, необычных решений ландшафтной архитектуры. Каждая наша новостройка, без преувеличения, преображает собой район своего размещения. Уверена, что и новые объекты — те, что создаются и будут создаваться вслед за «Флотилией», тоже станут событиями для города.

Фото предоставлены компанией «Дом-строй»

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска