В этом году значительно расширилась география форума и выставки «Дни ритейла в Сибири». На этот раз крупное отраслевое событие собрало представителей компаний не только из ближнего зарубежья, но и из Китая, а также Вьетнама. Большинство из них занимаются производством продуктов, напитков и упаковки. Хотя еще пару лет назад, как говорят организаторы, выставка была исключительно межрегиональной.
Конечно, иностранная продукция заметно контрастирует на фоне наших локальных брендов, но представители зарубежных компаний свое участие в мероприятии считают вполне закономерным. Гости Новосибирского региона говорят, что для них Сибирь — это новые возможности. Так, производитель минеральной воды из Узбекистана хочет выйти на местный рынок.
— Планируем продавать свою продукцию в Новосибирской области. Мы знаем, что рынок минеральной воды здесь высококонкурентный, в том числе за счет местных брендов, и новому игроку на него зайти непросто. Но мы считаем, что у нас есть шансы. Переговоры с торговыми сетями пока еще не проводили, начали с выставки, — рассказал BFM-Новосибирск коммерческий директор компании «Chortoq Mineral Water» Тимур Тахиров.
Представители из Вьетнама собираются экспортировать в Новосибирск кофе. И только ароматными зернами их планы не ограничиваются.
— Кофе — это основной, но не единственный товар, которые мы поставляем. Любители кофе знают вьетнамский кофе, но пока не настолько хорошо, как хотелось бы. Постепенно расширяем связи. Сейчас у нас есть офис и склады в Красноярске, — поделился планами руководитель компании «ARS Vietnam» Чан Дых Хань.
Пожалуй, самым экзотическим брендом, представленным на «Днях ритейла в Сибири» стал непальский чай. Эта продукция тоже будет представлена на новосибирском рынке в ближайшее время.
— Мы производим непальский чай, с известной плантации. У нас своя фабрика, где мы и фасуем продукцию. У нас есть партнеры в Новосибирске, но хотим завязать и новые связи, — объяснил генеральный директор компании «Глобал продактс» Бхурскал Мана.
Самый большой и разнообразный стенд собрали гости из Кыргызстана. Здесь свою продукцию представили сразу несколько киргизских компаний, которые производят плодово-овощную и молочную продукцию.
Ранее редакция сообщала о том, что Минпромторг РФ начинает продвигать отечественные бренды, а регионам дали сигнал активнее работать с местными производителями.
Фото Infopro54, автор: Юлия Данилова.
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна