Научное кино идёт в авиацию, «умные городские технологии» и микроэлектронику

  • 03/05/2023, 16:12
Автор:
Данные отрасли обозначились как основные потенциальные потребители жанра на рынке.

Уклон в промышленность станет одним из основных направлений фестиваля научного кино «Кремний», который пройдёт в Новосибирской области до конца августа. Об этом организаторы фестиваля рассказали в ходе пресс-конференции в ТАСС. В рамках предстоящего фестиваля данному направлению предлагается посвятить отдельный акселератор.

Мы идём в промышленность, говорит программный директор фестиваля Лада Юрченко. Дело в том, что в этом году федеральное министерство промышленности осознало необходимость развития индустриального кино и ввело у себя отдельное направление, которое должно систематизировать подходы к индустриальному кино. Речь идёт не о рекламных роликах о выпуске какой-то сеялки-веялки, а о видеоподдержке производственных процессов, технологических процессов, передаче знаний, обслуживании, профориентации.

Однако, помимо инициативы сверху от Минпромторга, как рассказывает Юрченко, запрос на киноиндустрию есть и «снизу» от самих промышленных предприятий по итогам фестиваля прошлогоднего. В частности, среди потенциальных покупателей уже обозначились такие отрасли, как авиастроение, «умные городские технологии», микроэлектроника.

Мы понимаем, кто хочет снимать кино, кто хочет сниматься в кино, комментирует директор фестиваля. Но кто будет пользоваться продуктами научного кино? Это учреждения науки, образования, туризма и лаборатории, которые работают с анимационными программами. Войдут в программу и производственные, высокотехнологичные предприятия со своими конструкторскими бюро. Основная тема «Природа и цивилизация». Природа — это биотехнологии. Цивилизация это технологии инженерные, городские. Есть приборостроение, авиация, на неё запрос большой. Возможно, сможем зайти в городские технологии, спрос на создание города умного, чистого, доброго во всём мире достаточно высок.

По информации организаторов фестиваля, в прошлом году поступило порядка 200 заявок, через акселераторы прошли около 30 съёмочных групп, сформировавшие 44 фильма. В настоящее время организаторы проводят необходимые переговоры с контрагентами. В мае планируется первоначальный список тем. предложенных участникам акселераторов, в это же время будет сформирован состав команд для занятий. На июнь запланированы практикоориентированные туры в научные организации и на индустриальные объекты, июль – изготовление медиапродуктов и кино, конец августа – фестивальные показы фильмов, отобранных в шорт-лист на базе акселераторов.

 

Ранее редакция сообщала, какие киножанры специализированные сервисы предлагают зрителям в мае.

Фото из группы фестиваля в соцсети ВКонтакте

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Речной вокзал
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СФ Проспект
Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
цены на молоко в Новосибирской области

На складах новосибирских сельхозпроизводителей зависли тонны сухого молока и масла

Из-за давления импорта продукция региональных сельхозпредприятий оказалась не востребована у производителей.
Читать статью >>
аудиторы затрудняются оценить перспективы стратегического развития Новосибирска

«Много ответственных, а виноватого за исполнение не найдешь»: аудиторы затрудняются оценить перспективы стратегического развития Новосибирска

Данные годовых отчетов мэрии носят слишком размытый характер, несмотря на масштабы заявляемых проектов.
Читать статью >>
просрочка по ипотеке

Новосибирская область отличилась в динамике роста просрочки по ипотеке

Регион пока идет против общероссийского тренда.
Читать статью >>
посевы в Новосибирской области

«Для четкого понимания, сохранятся посевы зерновых или нет, нужно недели полторы»: в Минсельхозе пока не готовы давать прогнозы на урожай

Для решения проблемы с обеспечением хозяйств области кормами уже пришлось привлекать соседние регионы.
Читать статью >>
Евгений Бугланов, директор по маркетингу ООО «Белое дерево»

Евгений Бугланов: Выход на рынок Дубая у нас занял больше года

Некоторые вкусы продукции новосибирской компании жители Объединенных Арабских Эмиратов пока не понимают.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска