Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе

  • 30/03/2022, 20:52
В данной статье рассматриваются основные моменты создания гостиничного бизнеса, а также его продвижения.

Идея владения своим собственным гостиничным бизнесом является весьма привлекательной для предпринимателей разного уровня. Но при открытии данного вида бизнеса потребуется немало вложений и времени, по прошествии которого отель сможет вернуть все затраченные на него деньги и выйти на операционную прибыль.

Так, например, строительство небольшого отеля в городе-миллионнике на 40-50 номеров с его последующим обустройством обойдется владельцу примерно в 4-6 миллионов долларов. Причем отель будет готов для приема посетителей через несколько лет после старта его строительства. Только полтора года уйдет на оформление документов и заключение договоров с партнерами. Конечно, всегда есть вариант с приобретением готового здания и обустройства его под отель, но у этого варианта также есть свои нюансы, которые необходимо учесть, чтобы избежать проблем в будущем.

Рекомендуется составить подробный бизнес-план гостиницы. Как правило, отель начинает окупаться по истечении 4-5 лет. Немного быстрее окупаются пятизвездочные мини-отели. Что касается лицензии, то она для ведения гостиничного бизнеса не нужна. Но если в отеле предполагается открыть собственный ресторан или бар, это потребует оформления соответствующей документации.

Важную роль в развитии и прибыльности гостиничного бизнеса играет маркетинг, так как именно от маркетинговой стратегии зависит количество клиентов. Среди самых эффективных инструментов маркетинга на сегодняшний день является реклама в интернете — в частности, в поисковых системах Гугл и Яндекс, социальных сетях, региональных телеграмм-каналах, крупных интернет-справочниках, таких как Jsprav.ru, Zoon или 2Gis. Неплохой эффект могут дать Букинг-агрегаторы, к примеру, Посуточно.ру. Каждый из этих источников может приносить большое кол-во клиентов, затраты на дистанции окупятся с лихвой, если правильно подойти к реализации маркетинг-плана, наняв компетентного специалиста и грамотно распределив бюджет.

Помимо рекламы в интернете следует разместить рекламу на территории вокзалов и аэропортов, а также заключить договора с туристическими фирмами. В мини-отеле есть все возможности для того, чтобы осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту. Эта особенность сразу выделит ваш отель в сфере гостиничного бизнеса. Что касается цен за номер, то здесь мини-отели и крупные гостиницы мало чем отличаются друг от друга. Цена на номер находится в прямой зависимости от звездности отеля.

Фото с сайта pixabay.com

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : маркетинг гостиничный бизнес


Комментировать

пока нет комментариев

Новости компаний

Комментарии читателей


Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
×
Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска