Продавцы пожаловались в ФАС на маркетплейсы

  • 06/11/2024, 19:00
Селлеры хотят запретить онлайн-площадкам устанавливать скидки без их ведома

Продавцы маркетплейсов обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить онлайн-площадки по факту автоматического включения непопулярных товаров в категорию распродаж. В письменном обращении к службе член общественного совета при ФАС России Алексей Кожевников рассказал, что несогласованные скидки доходят до 50%, при этом продавцов об этом не уведомляют.

Селлеры указывают, что раньше участие в акциях было добровольным. С недавнего времени товары стали попадать под категорию автоматически, а продавцы должны «в короткий срок уведомить маркетплейсы о нежелании участвовать».

При этом, президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири Алексей Москаленко говорит, что ситуация развивается с точностью наоборот.

— Еще год назад маркетплейсы не считались с селлерами от слова совсем. Лишь с недавнего времени ситуация начала меняться. Наша Ассоциации много над этим работала и сейчас каждая онлайн-площадка старается вести со своими продавцами продуктивный диалог. На данном этапе каждый селлер может по желанию выходить из акции, либо устанавливать пороговую цену на товар.

С помощью продуктивного диалога, считает Москаленко, необходимо решить и вопрос с залежалым товаром на складе. Сейчас переговоры в этом направлении ведутся. Каждая из сторон высказывает свою точку зрения.

— Склады маркетплейсов забиты неликвидными товарами, которые могут храниться там месяцами. Для нового, востребованного товара там просто нет места и компаниям приходится отказывать в хранении. Акции как раз и проводятся с целью избавиться от такого неликвида. Конечно, перегибать здесь нельзя. А нужно искать грамотное решение. Селлерам, которые быстро распродают товар, давать определенные преимущества. Либо поднимать тарифы для неликвида. Вариантов много и оптимальное решение обязательно будет найдено, — говорит собеседник редакции.

Ранее редакция рассказывала о черных схемах, которые используют предприниматели для сокращения продаж конкурентов.

Источник фото: freepik.com, автор- freepik

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска