Ритейлеры озаботились содержанием соли и сахара в продуктах СТМ

  • 09/03/2025, 13:30
Это скажется на подходе к выбору поставщиков в магазины сетей

В рамках стратегии устойчивого развития компания Metro во всех странах своего присутствия намерена расширять ассортимент за счет ультрасвежих продуктов (а именно фруктов и овощей), органических/био-продуктов, передает портал Retail. Кроме того, компания намерена сокращать содержание соли и сахара в продуктах собственных торговых марок. За последние два года всей группе Metro количество таких товаров выросло 5,5 раз. В связи с этим компания намерена более тщательно выбирать поставщиков, в том числе СТМ, уточнили в пресс-службе ритейлера. В России производятся более 4300 позиций СТМ, которые представлены на полках сети компании.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров), доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах продовольственных ретейлеров в России в 2024 году в целом увеличилась до 22% от выручки. Среди самых быстрорастущих продовольственных категорий собственных торговых марок эксперты назвали вина, слабоалкогольные напитки, готовую еду и товары категории ЗОЖ, молочные продукты, сыры, бакалею, свежие фрукты и овощи.

Стоит отметить, что некоторые участники рынка ритейла к СТМ относятся настороженно.  В частности, основатель и генеральный директор ООО «Фуд Майлз» Андрей Гидревич отмечал, что ритейл заигрался с концептом, загоняя качество и цену в нереальный баланс.

— Недавно читал о результатах одного исследования: 16 образцов СТМ — все были признаны фальсификатом. Сама по себе KPI СТМ порождает такой результат. Практика показывает, что иногда у локальных производителей товар лучше, чем у СТМ, — говорил Гидревич.

Напомним, в Россию немецкая компания Metro пришла в 2020 году. На сегодняшний день российское подразделение компании  открыло 93 торговых центра в 51 регионе. В 2007 году компания запустила первый магазин в Новосибирске и на тот момент только представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сейчас в городе, по данным 2ГИС, работают три площадки Metro. В 2014 году ритейлер создал сеть магазинов «Фасоль». В Новосибирске магазины сети начали открываться в 2018. На данный момент работают 54 филиала «Фасоль».

Ранее редакция сообщала о том, что торговая розничная сеть Metro станет частной компанией

Фото Infopro54, автор: Юлия Данилова.

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Константин Един, член президентского совета НП ИПБ России, член общественного совета при Минфине Новосибирской области, член общественного совета при УФНС по Новосибирской области, руководитель ЧОУ ДПО «Учебный центр технико-экономических знаний»

Константин Един: Малый бизнес скоро исчезнет из-за роста налоговой нагрузки

Предпринимателям снова приходится дробиться, чтобы выживать

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×

Поиск по автору:

×
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска