Стартап придумал как маркетплейсам снизить количество возвратов одежды

  • 19/04/2022, 18:39
Студенты НГТУ НЭТИ создали виртуальный манекен для онлайн-примерки покупок.

Команда студентов факультета бизнеса НГТУ НЭТИ с проектом «Choiser — маркетплейс с индивидуальным подбором одежды и рекомендациями» стала победителем Школы Startup Unit (Академпарк). Участники команды: Валерий Криницын, Юлия Немцева и Мария Мироненко — второкурсники ФБ. Дмитрий Орлов — IT-специалист, с которым ребята познакомились на Startup Unit. Валерий, Юлия и Мария учатся в одной группе на направлении «Менеджмент» и уже имеют опыт совместной работы над проектами. Когда в расписании появилась дисциплина «Инновационный менеджмент», результатом освоения которой должен быть готовый стартап, ребята сразу решили, что для них это станет не очередной учебной работой ради баллов, а тем, от чего горят глаза и что приносит доход. Втроем пришли на Startup Unit с идеей создания алгоритма подбора одежды для маркетплейсов.

— Мы не знали даже, что такое алгоритм, знали только конечную цель — облегчить покупателям выбор подходящих вещей, а продавцам — снизить количество возвратов по причине «не подошло», — рассказала Мария Мироненко, маркетолог команды. — Роли в команде у нас распределены так: Валера — координатор и аналитик, составляет план, распределяет задачи, просчитывает все наперед. Юля замечательно работает с визуалом, создает презентации, она сделала наш первый макет визуализации алгоритма, который мы демонстрировали экспертам. Я — маркетолог, исследую рынок, работаю с потенциальными клиентами и партнерами, чтобы заинтересовать их в нашем проекте. На знакомстве с участниками Школы мы увидели Диму, который представился как человек, умеющий работать с нейросетями. И еще он тоже из НГТУ. Поняли, что он нам очень нужен, и позвали в команду. Дима сходу показал нам, какие пути реализации нашей идеи существуют.

Дальше была постоянная работа над идеей, проверка гипотез, опросы, интервью, консультации экспертов. На определенном этапе команда поняла, что идея создания алгоритма подбора одежды в интернет-магазинах, что называется, «не стреляет». Зато интервью вывели на реальную проблему покупателей и продавцов товаров на маркетплейсах.

Для покупателей она звучит так: вещи, приобретенные на интернет-площадках, часто не подходят по размеру или не садятся так, как это выглядело на фото, а размерная сетка не может помочь, даже при точных обмерах тела, особенно людям с нестандартной фигурой (а таких большинство).

Для продавцов проблемой являются связанные с вышеописанными сложностями бесконечные возвраты, сомнения покупателей, их негативные эмоции.

новости Новосибирска

Во время работы Школы команда Choiser пересмотрела множество вариантов решений этих проблем. Итогом стала идея стартапа — технология онлайн-примерки одежды на 3D-модель покупателя, созданную по его индивидуальным параметрам. Человек снимает с себя определенные мерки, загружает их на сайт и получает 3D-копию себя, такой персональный виртуальный манекен. На эту модельку уже примеряется понравившаяся одежда, которая также заранее отрисована в 3D, и покупатель видит, что сидит хорошо, а что категорически не подходит.

Сейчас команда работает над совершенствованием технологического процесса и ведет переговоры с реально работающими маркетплейсами, которые согласятся внедрить технологию в свой процесс взаимодействия с покупателями.

Материал предоставлен пресс-службой НГТУ НЭТИ

Фото базовое: pixabay — Brida_staright, в тексте — предоставлено Choiser

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneLs1ucMY9yЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLs1ucMYA1ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:F7NfYUJCUneLs1ucMYEKЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLs1ucMYA3ЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneLs1ucMYJmЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneLs1ucMY9wЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Николай Морев, начальник Сибирского ГУ Банка России

Николай Морев: Растущий спрос стимулирует инвестиции

В первом квартале 2024 года объем инвестиций в Новосибирской области превысил показатель того же периода прошлого года в 1,5 раза.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска