Выручка нефинансовых сервисов Сбера выросла в три раза в I полугодии

  • 30/07/2021, 11:35
Технологическая трансформация – один из драйверов прибыльности Сбера.

Новости компанийВыручка всех нефинансовых сервисов группы Сбербанка, включая технологический бизнес, выросла в три раза за первое полугодие 2021 года и составила 74,7 миллиардов рублей, следует из отчетности за первое полугодие 2021 года. Существенную прибыль показала облачная платформа Сбера – SberCloud, которая за первое полугодие показала 5-кратный рост выручки до 3,7 млрд руб.

Банк все активнее масштабирует свои собственные технологических решения. Так, число внешних разработчиков на своих решениях, включая технологическую платформу Platfom V, маркетплейс смартапов SmartMarket, SberCloud выросло в 9 раз и достигло 25 000 человек.

Запущены новые продукты, такие как платформа видеоконференций Jazz by Sber, платформа Visper, позволяющая генерировать контент с помощью цифровых персонажей.

Виртуальным ассистентом Салют пользуются 6 млн человек, он уже работает в самых разных умных устройствах – SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе Салют ТВ, есть даже Салют для отелей. Для Салюта уже разработано более 500 сторонних приложений.

«Финансовые итоги Сбербанка за первое полугодие 2021 года, которые сегодня опубликовал крупнейший банк страны, интересны не только с точки зрения цифр. Благодаря вложенным инвестициям, Сберу реально удалось вывести на рынок множество самых передовых технологических решений, направленных в первую очередь на удовлетворение потребностей клиентов всей экосистемы банка», —  отметил Алексей Басов, заместитель Председателя Комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке.

Фото предоставлено пресс-службой банка

руководитель комитета по промышленности Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», директор ООО «Дивес Груп» Евгения Чавкина

Мнение бизнеса. Почему в России тормозит импортозамещение?

Региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» Новосибирской области совместно с агентством стратегического маркетинга Strategra провело исследование потребителей дефицитных товаров в регионе.


Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
×
Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска