К середине 2021 года область рассчитывает получить оценку Южного транзита

  • 09/10/2020, 15:42
Автор: Юлия Данилова
Сейчас подрядчик изучает участки, по которым пройдет транзит, и обосновывает стоимость проекта.

— Территориальное управление автодорог «Сибирь» (ТУАД) заказало работу по обоснованию инвестиций проекта «Южный транзит» (Проходит через Бугринский мост, ранее — Юго-Западный транзит. — Ред.) с проработкой именно обоснования его необходимости, с проработкой возможных финансовых затрат, особенно того, что связано с подготовкой территории, — сообщил на пресс-конференции в «Интерфакс» министр транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский.

В частности, в ходе этой работы планируется выявить собственников всех участков и коммуникаций, которые находятся на пути Южного транзита. Кроме того, сейчас идет проработка возможных решений по наличию в проекте транспортных развязок.

— На Южном транзите должно быть как можно меньше таких развязок, чтобы транзитный транспорт мог проехать по нему в черте Новосибирска максимально быстро, нанося минимальный экологический ущерб городу, — добавил министр. — Кроме того, в рамках работы, заказанной ТУАДом, запланировано проведение технологического ценового аудита

По его оценкам, работу подрядчик должен завершить в середине 2021 года. Далее с этим проектом и обоснованием инвестиций минтранс начнет работу с федеральным центром по рассмотрению возможной структуры финансирования дорожного объекта.

На ПСД по Юго-Западному транзиту необходимо около 600 млн руб

В 2014 году пресс-служба правительства области сообщала, что трасса Южного транзита пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой. Затем, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, она примкнет к третьему мосту через Обь. На правом берегу трасса пересечет улицы Большевистскую и Кирова и выйдет на перспективный Восточный обход города. Таким образом, Южный транзит соединит запад, юг и восток, то есть все транзитные потоки, идущие по дорогам Р-254, Р-255, Р-256, в единое транспортное кольцо. По моделям, которые СГУПС проработал до 2030 года, даже с вводом четвертого и пятого мостов, интенсивность движения по транзиту не упадет — он возьмет на себя более 50% потоков в этих направлениях.  Кроме того, он будет важным городским объектом, завязанным на перемещение транспортного потока между левым и правым берегами.

По предварительным данным, протяженность транзита составит 26 км, расчетная скорость движения — около 90 км в час, по 2-3 полосы в каждом направлении. Обсуждалась возможность введения платы за проезд по Южному транзиту. В ценах 2018 года стоимость подготовки ПСД по объекту оценивалась в 600 млн рублей.

Фото пресс-службы правительства области

0
0
Новости Сибири
Лента новостей
INFOPROTV: РЫНКИ • ЛЮДИ • МНЕНИЯ
Новости компаний

В каких жилых комплексах Новосибирска, на ваш взгляд, соотношение цена/качество наиболее оправдано? (выберите до 5 ответов)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×







×
Наверх в Новости Новосибирска