Инициатива Новосибирска по созданию управления, которое будет работать со средствами индивидуальной мобильности, беспрецедентная. В других городах России подобных структурных подразделений в органах власти нет. Об этом в ответ на запрос Infopro54 сообщили в пресс-службе компании Whoosh.
— Мы исключительно позитивно смотрим на появление такого управления. С его формированием наше взаимодействие выйдет на новый, более высокий и продуктивный уровень. Будем говорить на одном языке, делиться мнениями по улучшению городской инфраструктуры, — отмечают в пресс-службе Whoosh.
Как подчеркнули в компании, Whoosh также намерен выступить с предложением о включении оператора в экспертный совет по микромобильности.
— У сервиса есть аналитика и данные, которые будут полезны городу. Позитивный опыт смогут перенять и другие города, — уверены представители кикшерингового оператора.
Напомним, на этой неделе первый вице-мэр Иосиф Кодалаев сообщил, что в мэрии Новосибирска продолжается реорганизация дорожно-транспортной сферы. По его словам, муниципалитет намерен усилить работу с самокатами, которые популярны у новосибирцев.
— Сейчас рассматривается вопрос о создании отдельного управления в составе департамента дорожно-благоустроительного комплекса, назовём его управление микромобильности. Сейчас подсчитываем экономику, это же дополнительная нагрузка на бюджет. А объём работ очень большой, — рассказал Кодалаев.
По его словам, новое подразделение займется созданием необходимой инфраструктуры и обеспечением безопасного движения на велосипедах и самокатах. Весной 2025 года власти города утвердили новые правила для пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ), но в городе пока не хватает дорожек для такого транспорта.
В этом сезоне в Новосибирск работают три кикшеринговые компании: Яндекс Go, «ВУШ» и МТС-Юрент. У каждого оператора флот составляет несколько тысяч единиц средств индивидуальной мобильности. Кроме того, в городе работает множество пунктов проката самокатов: «Велоточка», Big trip, «Сосновый бор», «Парк-Кольцово», Borobord, Городской центр проката, «Экстремал», «Территория спорта» и другие. Кроме того, в Новосибирске растет количество электровелосипедов, которыми пользуются курьеры и доставщики. В мэрии отмечали, что для них планируется разработать отдельные правила дорожного движения. То есть поле для работы нового управления получается весьма обширное.
Ранее редакция сообщала о том, что кикшериновые компании хотят арендовать 2,5 тысячи мест для парковки самокатов.
Фото Infopro54, автор: Юлия Данилова.
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна