[adrotate group="40"]

За 9 месяцев «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов

Компания значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города.
  • 16/10/2018, 17:16

Группа компаний «Обувь России» третьем квартале 2018 года запустила 51 новый собственный магазин, в целом за 9 месяцев розничная сеть приросла на 122 торговые точки. В результате на 30.09.2018 года Группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.

— Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж. — комментирует ди⁠ректор ГК «Обувь России»Антон Титов. — Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов. Изменение потребительских предпочтений, их смещение в сторону брендовой обуви из натуральной кожи и большой выбор торговых площадей на приемлемых условиях поддерживают наши планы по росту сети.

В третьем квартале «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города. Компания запускает новые торговые точки по всей стране, но основная задача состоит в том, чтобы увеличить присутствие сети в центральной части России, на которую и пришлась большая часть открытий — 36%. Также Группа укрепила позиции в Сибири и на Урале — 33% и 29% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились на Дальнем Востоке. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: «Пешеход» — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).

Фото: пресс-служба компании

Популярное с сайта

Импортозамещающие пищевые красители разрабатывают в Новосибирске

Импортозамещающие пищевые красители разрабатывают в Новосибирске

Они необходимы для пищевой отрасли
В России меняют правила медосмотра на опьянение

В России меняют правила медицинского освидетельствования на опьянение

В новых правилах уточнены получение информированного согласия на медосвидетельствование и основания для отказа от него
Отдых на базах Новосибирской области подорожал на 10-20%

Отдых на базах Новосибирской области подорожал на 10-20%

К трендам года участники рынка отнесли рост предложений по отдыху выходного дня
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]
Наверх в Новости Новосибирска