ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

  • 02/04/2020, 19:29
ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении.

Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов. 

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

— Развитие сервисов автоматизированной поддержки — важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды,— прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ (ПАО).

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Фото: пресс-служба банка

Популярное с сайта

Мэрия выдала разрешение на строительство приюта для животных в Новосибирске

Мэрия выдала разрешение на строительство приюта для животных в Новосибирске

Он будет расположен в Ленинском районе
Легендарные «ножки Буша» появились на новосибирских прилавках 35 лет назад

Легендарные «ножки Буша» появились на новосибирских прилавках 35 лет назад

Их поставки прекратились лишь в 2014 году
Международные соревнования по карате пройдут в Новосибирске с 25 по 27 апреля

Международные соревнования по карате пройдут в Новосибирске с 25 по 27 апреля

В них примут участие спортсмены из 15 стран
[adrotate group="24"]
Новости

За год просрочка по долгам новосибирских ИП выросла в среднем на 53%

В Новосибирске объявлен повторный тендер на благоустройство парка «Чемской берег»

Главный корпус Новосибирской областной больницы отремонтируют за 90,5 млн рублей

Новосибирские пенсионеры пожаловались на низкий заработок при трудоустройстве

В апреле 2025 года новосибирцы начинают жить по новым законам

Мэрия выдала разрешение на строительство приюта для животных в Новосибирске

Легендарные «ножки Буша» появились на новосибирских прилавках 35 лет назад

Международные соревнования по карате пройдут в Новосибирске с 25 по 27 апреля

Концессионер четвертого моста в Новосибирске получил новые иски

Ни одна новосибирская компания не имеет права заниматься утилизацией упаковки

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]
Наверх в Новости Новосибирска