Эксперты оценили спрос на китайские автомобили в Новосибирске

  • 20/07/2022, 15:17

В топ-3 марок вошли Chery, Exeed и DongFeng.

Самые популярные китайские автобренды и модели

На рынке новых машин в Новосибирской области доминируют Chery, Exeed и DongFeng. В топ-3 вторичного рынка — Сhery, Lifan и Geely. Среди новых машин китайского автопрома жители региона чаще всего интересуются моделями Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro 7x. Такие данные озвучили аналитики Авто.ру после опроса пользователей. Лидеры вторичного рынка в Новосибирской области — Chery QQ6, Chery Tiggo, Chery Amulet.

 

Средние цены на китайские автомобили

Средняя цена новых китайских автомобилей выросла в первые недели марта до рекордно высокого показатели — почти 3,2 миллиона рублей, что в полтора раза больше, чем в начале января. Около этой отметки с небольшими колебаниями ценник держится уже на протяжении 4-х месяцев.

Автомобили с пробегом с начала года подорожали на 44% — до 1,1 миллиона рублей. За весь этот период было только одно снижение цен — в середине марта стоимость упала на 7%, но далее вновь стала расти и к маю вышла на плато.

Предпочтения автомобилистов и доля предложения

Мнение экспертов: дилеры продолжат повышать цены на автомобили

Трудности с выпуском и импортом новых автомобилей большинства брендов позитивно отразились на рынке китайских машин — объём предложений в конце первого полугодия оказался выше, чем в начале года, несмотря на общее снижение предложений. Объявлений стало на 60% больше, при этом в целом количество объявлений на за этот период сократилось на 10–15%. Соответственно доля китайских машин на Авто.ру выросла: с 8% в январе до 16% в конце июня.

На вторичном рынке объявлений стало также больше — на 40%. При этом в целом рынок подрос несколько меньше — по сравнению с началом года число предложений выросло на 25-30%. Но общая доля присутствия на вторичном рынке по-прежнему меньше 2%. В марте она незначительно сократилась, но уже вернулась на уровень начала года.

— Спрос на новые китайские автомобили в начале лета оказался на четверть ниже, чем в январе. Тем не менее, интерес к ним на протяжении всего полугодия был выше, чем к авто из других стран, — констатируют аналитики Авто.ру. — В то же время опрос показал, что 24% уже рассматривают китайские авто для покупки, но каждый пятый респондент категорически против такого приобретения. Еще 27% не исключают возможности купить модель китайского автопрома. Цена — основная мотивация для покупки китайского авто, так ответила половина опрошенных. Четверти респондентов нравятся дизайн и оснащение, еще 12% ценят в этих машину современную техническую «начинку».

Материал предоставлен InterGalactic Agency

 

Ранее редакция сообщала, что новосибирцы стали чаще пользоваться услугами по ввозу автомобилей из-за рубежа.

Фото редакции

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHX2ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHfpЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHSXЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHScЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHHjЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneLrWgekHpjЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Алла Литвинова, директор HR-центра, руководитель комитета по развитию и управлению персоналом, член совета Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ»

Алла Литвинова: Разочарование в работодателе — ключевая причина расторжения целевых контрактов

К последнему курсу большинство студентов-целевиков понимают, что выбрали не ту профессию или не того работодателя.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска