Перевозчики пошли в суд с исками к «Экологии-Новосибирск»

  • 01/11/2019, 16:00
Участники рынка утилизации ТКО услышали рекомендации областных чиновников и учредителя регоператора: перевести претензии в правовое русло.

По информации Арбитражного суда Новосибирской области, 31 октября компания ООО «Эко-лайн», занимающаяся вывозом твердых коммунальных отходов, подала иск к регоператору ООО «Экология-Новосибирск» на сумму 810 тысяч рублей. На самом деле, как сообщили редакции в «Эко-Лайне», взыскиваемая сумма  намного больше.

 В исковом заявлении фигурирует сумма в 27 млн,  говорит представитель компании Сергей Каракчеев.  810 тысяч  это те долги, которые не оспариваются «Экологией-Новосибирск» и которые еще не погашены. На все остальное представитель регоператора на актах выполненных работ за апрель-май ручкой приписал, что они принимают их в таком-то объеме без дополнительных документов: без претензий, без актов проверки. А с июня «Экология-Новосибирск» в принципе не возвращает никакие бухгалтерские первичные документы, которые требуются для искового заявления, для обоснования суммы задолженности.

Новосибирские перевозчики ТКО уже останавливаются из-за долгов

По словам собеседника издания, в личном общении готовность пойти в суд выразили многие перевозчики кроме нескольких компаний и МУП САХ, которое подчинено мэрии Новосибирска.

Уже сейчас последовать примеру «Эко-лайна» намерена и другая компанияперевозчик  ООО «Ла-транс», ее специалисты в настоящее время готовят иск. Об этом в комментарии изданию сообщил директор компании Александр Гуров.

 Претензия написана, сейчас собираем документы для дальнейших действий,  говорит он.  В бухгалтерии подсчитывают сумму претензий, чтобы составить иск и подать после праздников.

Сумму иска и общую сумму задолженности регоператора собеседник издания озвучить отказался, сообщив только, что она составляет десятки миллионов рублей.

 Акты выполненных работ подписаны только за апрель и за май,  рассказывает Александр Гуров.  Январь, февраль, март  в полном объеме. Апрель-май  60% от выставленного нами акта выполненных работ. С июня по сентябрь акты не возвращены. И то нужно смотреть договоры. Там есть определенные условия к возврату данных актов. Нужно смотреть юридическую терминологию.

В ООО «Экология-Новосибирск» и ГК «ВИС» от комментариев воздерживаются.

 В «Экологии-Новосибирск» еще не получали никаких официальных документов,  сообщает в ответ на запрос редакции руководитель департамента ГК «ВИС» по корпоративным коммуникациям Сергей Козловский.

Регоператор не платит, перевозчики политизируют?

Напомним, во время визита в Новосибирск руководитель компании-учредителя регоператора  гендиректор ГК «ВИС» Кирилл Гапеев — выразил недоумение, что перевозчики, заявляя о солидных суммах задолженности, не обращаются в суды.

 Обычно, если между юрлицами нет взаиморасчетов, они встречаются в суде,  заявил Гапеев новосибирским СМИ.  Регоператор к этому готов. Какое количество судебных претензий по этому вопросу при наличии таких долгов находится в судах? Ноль. Некоторые недобросовестные перевозчики используют сложившуюся ситуацию в своих политических целях

Перевозчики с этим не согласны.

— Если бы мы политизировали ситуацию, то сделали бы это до выборов мэра,  говорят представители компаний, опрошенные InfoPro54.  Речь идет только об экономике, никакой политики.

Ранее решать вопрос в судебном порядке перевозчикам советовали и региональные чиновники. В частности, вице-губернатор Сергей Семка.

Напомним, как сообщал на совещании с перевозчиками ТКО зампредседателя комитета по строительству и ЖКХ регионального парламента Вадим Агеенко, на 1 сентября, согласно данным сводных таблиц и актов выполненных работ, которые по запросу комитета предоставили 6 перевозчиков, задолженность регоператора только перед ними составляла 409 млн рублей. Агеенко предположил, что у второй половины подрядчиков «Экологии-Новосибирск» сумма долга не меньше, то есть цифра задолженности в 800 млн рублей вполне реальна. Он также подчеркнул, что у некоторых перевозчиков долги уже доходят до 100 млн рублей, это не позволяет компаниям рассчитываться со своими субподрядчиками, выплачивать зарплату, закупать ГСМ, проводить плановые ремонты техники, платить налоги. У двух подрядчиков, по его словам, субподрядчики уже разорвали договоры на перевозку ТКО.

Фото Юлии Данилова

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Вице-председатель Новосибирского областного отделения «Опора России», директор ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко

Евгений Мироненко: Новосибирская «Опора России» реагирует на все запросы фронта

С 2022 года региональное отделение организовало уже более 15 гуманитарных миссий

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять